Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции второй группы






В числе функций второй группы можно выделить: инновационную, функции формирования положительного имиджа организации, ориентации на потребителя, регулирования партнерских отношений, приспособления организации к нуждам общества.

1. ИННОВАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ – помогает организации выжить в условиях быстро меняющейся внешней среды,, выстоять в конкурентной борьбе.

Помогает занять передовые позиции в отрасли

Реализация данной функции предполагает постоянный поиск таких новшеств, которые обеспечат фирме конкурентные преимущества.

 

2. ФУНКЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ – состоит в создании благоприятного впечатления о фирме среди клиентов, партнеров, конкурентов. локального и глобального сообщества.

3. ФУНКЦИЯ ОРИЕНТАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ – настраивает сотрудников организации на приоритетный учет интересов клиентов.

Обеспечивает клиентоориентированность ее деятельности. Эта функция. Реализация ее способствует установлению прочных и непротиворечивых отношений фирмы со своими покупателями и клиентами

.

4. ФУНКЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ – формирует уважительное отношение к партнерам по бизнесу.

Состоит в том, что организационные ценности ориентируют сотрудников организации на учет в своей деятельности целей, потребностей, запросов, интересов партеров по бизнесу и даже конкурентов. ОК дополняет механизм юридической, правовой ответственности механизмом моральной ответственности,

 

 

Структура корпоративной культуры

 

Корпоративная культура организации складывается из ее элементов, которые подобно «кирпичикам» будучи грамотно подогнанными, друг к другу, создают прочный фундамент, на котором держится все здание. Если же каждый из элементов не находится в увязке с другими, то нарушается принцип системности и корпоративной культуры не получается, а выходит простая совокупность мероприятий, не имеющих общей цели.

 

 

Корпоративная культура включает в себя целый ряд компонентов:

­ представление о миссии (предназначении) организации, ее роли в обществе, основных целях и задачах деятельности;

­ ценностные установки (понятия о допустимом и недопустимом), сквозь призму которых оцениваются все действия сотрудников;

­ модели поведения (варианты реагирования) в различных ситуациях (как обыденных, так и нестандартных);

­ стиль руководства организацией (делегирование полномочий, принятие важных


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал