Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия машинистов, занятых на маневровой работе, в случаях обнаружения неисправности на подвижном составе.






21.5.1. В случаях возникновения на подвижном составе неисправности, её устранение или постановка в электродепо “Выхино” возлагается на машиниста принявшего управление.

21.5.2. При возникновении неисправности на подвижном составе машинисту, принявшему управление разрешается привлекать к устранению неисправности машиниста находящегося в хвостовом вагоне.

21.5.3. После устранения неисправности машинист, принявший управление имеет право привести состав в движение лишь после того, как лично убедится, что лицам, принимавшим участие в устранении неисправности, не угрожает опасность от движения состава и поражения электротоком.

 

 

НАЗАД

 

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель начальника метрополитена- Начальник электродепо

Начальник Службы подвижного состава «Планерное»

 

…………………………. В.Н.Богомолов ……………. В.А.Кобицев

 

«……» мая 2002г. «23» мая 2002г.

 

 

ДОПОЛНЕНИЕ

к местной инструкции локомотивной бригаде

электропоездов электродепо «Планерное»

(МИ – 001/ТЧ-6 Э (2001)

 

 

28. Действия машинистов при возникновении неисправности на подвижном составе находящегося на путях оборота.

 

28.1. При потере управления составом при выводе с путей оборота машинисту необходимо обратить внимание на показание красной лампы РП, собрать схему на тормоз и вновь обратить внимание на показание красной лампы РП. Сбросить главную рукоятку КВ в «0» положение.

28.1.1. В случае, если при постановке главной рукоятки КВ в положение «тормоз-1» красная лампа РП не горит машинисту требуется проверить наличие напряжения на 10 проводе и убедиться во включенном положении выключателе управления поездом. При отсутствии напряжения – затормозить состав пневматическим тормозом, доложить ДЦХ о характере неисправности и возможности следования после отключения системы АРС только на резервном управлении.

28.1.1.2. При наличии напряжения на 10 проводе необходимо затормозить состав пневматическим тормозом не более, чем на 1.2 атм., установить главную рукоятку КВ в положение «ход-1» и 2 - 3 раза выключить и включить выключатель управления для проверки наличия искры. Если управление поездом не восстановилось – произвести замену предохранителя П-24А и проверить его состояние.

Если после смены предохранителя П-24А управление также восстановить не удалось – доложить поездному диспетчеру о неисправности на подвижном составе и необходимости отключения системы АРС. Затормозить состав пневматическим тормозом и произвести полное отключение системы АРС и РЦУ вагона, вновь заменить предохранитель управления поездом, нажать педаль безопасности и при наличии давления в тормозных цилиндрах не более 1.2 атм. установить главную рукоятку КВ в положение «тормоз-1», проверить показание красной лампы РП.

Если красная лампа РП при постановке главной рукоятки КВ в положение «тормоз-1» загорелась – доложить поездному диспетчеру о возможности выезда с путей оборота с отключенной системой АРС на основном управлении. Выезд на станцию с отключенной системой АРС производится по разрешению поездного диспетчера при наличии разрешающего показания маневрового светофора.

Если красная лампа РП при постановке главной рукоятки КВ в положение «тормоз-1» не загорелась – доложить поездному диспетчеру о возможности выезда с путей оборота только на резервном пуске. Вывод состава на резервном пуске допускается исключительно по разрешению поездного диспетчера.

28.1.2. Если при постановки главной рукоятки КВ в положение «ход-1» красная лампа РП горела полным накалом, а при постановке в положение «тормоз-1» загоралась и гасла машинисту необходимо в первую очередь проверить включение крана ЭПК, наличие высокого напряжения, проверить состояние контакта УАВА, вытащить и вновь утопить его толкатель, визуально убедиться в замыкании контактов ПВУ. Привести состав в движение.

Если состав в движение не пришёл – доложить поездному диспетчеру о необходимости отключения системы АРС и после полного отключения системы при наличии разрешающего показания маневрового светофора попытаться привести состав в движение.

Если состав после произведённых операций в движение не пришёл – доложить поездному диспетчеру о возможности вывода состава с путей оборота только на резервном управлении. Вывод состава с путей оборота на резервном управлении допускается исключительно по разрешению поездного диспетчера.

28.1.3. Если красная лампа РП горела полным накалом как при постановке главной рукоятки КВ в положение «ход-1» так и в положении «тормоз-1» машинисту необходимо проверить наличие давления в тормозных цилиндрах, при отсутствии давления произвести замену предохранителя П-24, проверить его состояние и попытаться привести состав в движение.

Если состав в движение не пришёл – доложить поездному диспетчеру о неисправности на подвижном составе и необходимости отключения системы АРС. Затормозить состав пневматическим тормозом, произвести отключение системы АРС и РЦУ вагона. Вновь произвести замену предохранителя П-24 и при наличии разрешающего показания светофора привести состав в движение.

Если управление поездом не восстановилось – доложить поездному диспетчеру о возможности вывода состава только на резервном управлении. Вывод состава с путей оборота на резервном управлении допускается исключительно по разрешению поездного диспетчера.

28.2. В случае возникновения неисправности на подвижном составе смежного электродепо машинисту необходимо составить два одинаковых донесения, одно из которых впоследствии пересылается в смежное электродепо, а другое остаётся в распоряжении электродепо, в котором работает маневровый машинист.

28.3. В случае постановки состава маневровым машинистом в электродепо «Планерное» или «Выхино», основной машинист, находящийся на платформе станции обязан принять на себя обязанности по выполнению маневровой работы до смены его другим машинистом. Дополнительно, по возможности, выяснить у дежурного по электродепо время выдачи состава данного маршрута на линию (тел. ДДЭ «Планерное» 30-75; тел. ДДЭ «Выхино» 17-01).

Постановку неисправного состава в электродепо должен осуществлять маневровый машинист, у которого произошла неисправность. После постановки состава в электродепо данный машинист производит запись в книгу ремонта, и, при наличии времени, участвует в проверке работоспособности состава и выяснения причины неисправности совместно с работниками электродепо. О результатах проверки работы подвижного состава информирует дежурного машиниста-инструктора своего электродепо (тел. л/п ст. «Октябрьское поле» 39-07; тел. л/п ст. «Пролетарская» 31-59). При необходимости производства перегонки состава в смежное электродепо убеждается в наличии готовности на подвижной состав.

 

 

2. Внести изменения в раздел 16 Местной инструкции локомотивной бригаде электропоездов электродепо «Планерное» (МИ-001/ТЧ-6 Э (2001) «Проведение тренировочных занятий с назначением вспомогательного поезда».

В пунктах 16.1.; 16.3.; 16.5. – 16.14; 16.16. заменить номера маршрутов 46 на 42 и 61 на 41.

 

НАЗАД

 

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал