Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЛИСТ анализа урока ОБЖ






Учитель
Предмет, класс
Тема урока
Целеполагание
Отсутствует Цель формулирует учитель Совместное с учащимися
     
Цели урока
Нельзя измерить, продиагностировать Диагностичны, измеряемы
   
Создание мотивационного поля
Отсутствует На этапе целеполагания На отдельных этапах урока
     
Содержание урока
Нет связи с жизнью, практической деятельностью. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания.
Формы организации деятельности учащихся на уроке
Репродуктивные Активные Интерактивные
     
Фронтальные Групповые Парные Индивидуальные
       
Использование методов, приемов
Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные   Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный
       
Использование технологий
 
Рефлексивность
Отсутствует Эмоциональная рефлексия Оценка деятельности Оценка результата Рефлексия учителя
         
Результативность урока
Результат не достигнут или достигнут учителем Сформирована направленность на предметные компетентности (указать какие); наличие продукта. Результат достигнут отдельными учащимися. Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности (указать какие); наличие продукта деятельности, знаний о его практическом применении. Большая часть класса достигла результата. Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (указать, какие); Результат достигнут каждым учащимся.
       
Оценивание
Традиционное, по 5-бальной шкале Качественная, словесная оценка деятельности Другие виды оценивания
     
                                     

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ КОНСПЕКТА УРОКА ПО ФК

Конспект урока №___________ в _____ классе

Дата проведения

Тема

Цели и задачи

Место занятий

Части урока, время Содержание урока Дозировка Методические указания
Подгот. часть урока      
     
     
     
Основ. часть урока      
     
     
     
     
Заключ. часть урока      
     
     
     

 

Учитель__________________________ Отметка_________________

ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Дата__________ Класс ___________ Учащихся в классе__________ На уроке___________________

Ф.И.О. учителя______________ Предмет__________________________________________________

Тема_____________________________________________________________________

 

Содержание и методика проведения урока Рекомендации студента к уроку и вопросы к учителю, методисту
   

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал