Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При следовании по перегону машинист заметил по монометру






давление в НМ более 8, 2 атм., но менее 9, 2 атм. (Рис.110)

Действие машиниста:

Отключает на пульте выключатель М/К. (Рис.111)

1. М/К отключились, предохранительный клапан не сработал.

Продолжает работу на линии, поддерживает давление в НМ в пределах

6, 3—8, 0 атм. вручную включая и отключая тумблер М/К.

 

Машинист не заметил повышение давления в НМ до 9, 2 атм. и момент сработки предохранительного клапана,

(Рис.112)

но услышал в течении продолжительного

времени непрерывную работу М/К, при

этом заметил, что давление в НМ удер-живается в пределах от 6, 5 до 7, 0 атм.

(Рис.113)

Действия машиниста:

2. Отключает на пульте выключатель М/К. (Рис.111).

 

После этого давление в НМ будет снижаться и если при давлении в НМ

5, 0-5, 2 атм.— утечка прекратится (Рис.114), значит

 

Предохранительный клапан сел на своё седло и закрыл


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал