Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Главный Контроллер






 

Главный контроллер и его меню

z7 maincontroller он же Главный Контроллер пришел на смену z6 supertrigger. Он выполняет те же функции. Стало другим меню этого объекта. В меню есть кнопки позволяющие " пересчитать" все светофоры и переключатель режима работы сигнализации стандарт / проф. Так же есть кнопка " автооткрытие маневровых" - можно задать режим только для маневровых светофоров или вместе с поездными, а так же кнопка " маневровая улица" (название говорит само за себя). Кнопка " внезапно выпал снег" добавляет наст на некоторые козырьки светофоров. ВАЖНО! на карту ставиться только один Главный контроллер

в редакторе свойств контроллера в поле Name пропишите латиницей, что это главный контроллер, чтобы потом не искать его с компасом

Режим " стандарт"

В этом режиме Z7-Signals работает так же как Z6-light. В нем существуют следующие ограничения: не работают пригласительные сигналы, не работает маневровая сигнализация, нельзя управлять станционными светофорами (на самом деле можно, но только при помощи скриптов), нет контроля направления на перегонах. Все сигналы нормально-открыты точно так же как и у дефолтной сигнализации.

Режим " проф"

При переводе Z7-Signals в этот режим в настройках сессии нужно добавить z7_script_DNC. В этом режиме станционные светофоры нормально закрыты, их требуется открывать в пульте DNC - переводить во временное нормально открытое состояние, - светофор откроется как только будет такая возможность и, после прохода поезда, сам перейдет в нормально закрытое состояние. Появляется контроль направления пути перегона. Появляется возможность сборки и замыкания маршрута.

Режим " проф2"

В этом режиме станционные входные/маршрутные/выходные по главному ходу (с явным указанием mrft) будут включены в режиме нормально-открытых а/б.
Применять такой режим в ГК особого смысла не имеет, однако есть смысл применять " Prof2" в СК на малодеятельных станциях и ОП на напряженных " плечах" при установленном " Prof" в ГК.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал