Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тележка пассажирского вагона КВЗ-ЦНИИ (ТВЗ-ЦНИИ)






Кузов пассажирского вагона опирается на две тележки, расположенные по его концам на равном расстоянии от середины рамы при помощи горизонтальных скользунов 11 расположенных на надрессорной балке. Шкворневое устройство 8 позволяет тележке свободно поворачиваться относительно кузова вагона во время прохождения кривых участков пути. Оно выполнено в виде цилиндра с приливами по торцам, и разрезанным вдоль на три сегмента. Рама тележки 7 сварена из балок коробчатого профиля. Состоит из двух продольных и двух поперечных балок. Она объединяет две колесные пары с буксами, систему рессорного подвешивания (люлечное и буксовое) и части тормозной рычажной передачи. Надрессорная балка опирается на комплекты пружин центрального люлечного подвешивания 4, установленные на поддонах, которые подвешены с помощью шарнирно-маятниковой люльки. Два (четыре) гидравлических гасителя колебаний 5 установлены между рамой тележки и надрессорной балкой примерно под 45 градусов. Они гасят вертикальные и горизонтальные колебания. Два поводка 6 помогают более плавно проходить кривые участки пути. Крылья буксы опираются на буксовое подвешивание 1, расположенное по краям продольных балок рамы тележки. На раме тележки закреплена тормозная рычажная передача с вертикальными рычагами, горизонтальными тягами, траверсами и тормозными башмаками с закрепленными в них тормозными колодками (чугунными или композитными).

 

 

 

1 - буксовое подвешивание; 2 - скоба предохранительная; 3- подвеска; 4 – центральное люлечное подвешивание; 5 - гидравлический гаситель колебаний; 6 – поводок; 7 - рама тележки; 8 – шкворень; 9 – подпятник; 10 - надрессорная балка; 11 – скользун; 12 - колесная пара; 13 - рычажная передача.

 

 

В составы поездов запрещается включать вагоны, тележки которых имеют неисправности:

· трещины в раме, надрессорной балке, деталях центрального люлечного подвешивания, предохранительных скобах, подпятниках, пятниках, скользунах, продольных поводках;

· излом пружины;

· чрезмерный нагрев буксового узла;

· ослабления крепления болтов буксовых крышек, редукторов, генераторов, серег центрального подвешивания.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал