Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Калинов Мост






Теперь я знаю: стоит биться Во тьме на каменном мосту! Когда под ноги пыль ложится,

И звоны слышно за версту. Как сердцу верить тоже стоит, И слово Честное нести. И в гуще судеб и историй Быть верным своему пути. Не путам тёмным, не советам...

Когда в невольники ведут, Глядеть на жизнь глазами света -

И цепи тяжкие спадут. А мир вчерашний станет новым Глядеть на нас глазами звёзд. Где через время, клятву Слову

Опять даёт Калинов Мост. Где память каплей оловянной

Латает медь и серебро. Где сердце золотом багряным Как прежде Ведает Добро.

(Рада. 2006 г.)


Этому славянскому Уроку вторит не одна народная мудрость ми­ра:

Искать мудрость вне себя - вот верх глупости. Загляните внутрь себя, и вы откроете весь мир.

Русские сказки претерпели множество искажений, но, все же, во многих из них осталась Суть Урока, заложенного в небылице. Она небылица в нашей реальности, но быль - в другой реальности, не менее реальной, чем та, в которой мы живем. Для ребенка понятие реальности расширено. Дети видят, ощу­щают гораздо больше энергетических полей и потоков, чем взрослые. Необходимо уважать реальности друг друга. То, что для нас - Небыль, является Былью для малыша. Потому так важ­но посвящать ребенка в " правильные" сказки, с правдивыми, из­начальными Образами, без наслоений политики и истории. Наиболее правдивыми, относительно свободными от искажений, на мой взгляд, являются некоторые сказки Бажова, сказки няни Пушкина - Арины Родионовны, записанные поэтом почти дослов­но, сказы Ершова, Аристова, Иванова, Ломоносова, Афанасье­ва.... Наиболее чистыми, в своей первозданной полноте Образов, мне кажутся Сказы из 4 книги Славяно-Арийских Вед: " Сказ о Ра- тиборе", " Сказ о Ясном Соколе", данные с комментариями и пояс­нениями по словам, которые вышли из русского повседневного

Й

потребления, но сохранились неизменными в сказках., ля старшего возраста будут интересными к прочтению " Источник Жизни", " Белый Путь" - старинные Предания, почти Сказы для со­временного читателя, написанные характерным слогом и харак­терными образами.

(Ладмиръ. 2005г.)

Приложение 5:

Передых Куды ты ведёшь, тропинушка?

Дорога, позёмка проседью Тобою уж кто ходил?

Стелется в синю даль. Судьба ты моя, судьбинушка,

А сердцу покоя хочется, Я раньше тебя любил.

А сердцу чего-то жаль. д0 самых краёв был Радостью

Украдкой слегка смеркает- Заплечный набит узелок.

ся, да граем из-под крыла Осталась пригоршня жалости, Ворон угрюмо кается: А Путь без того далёк.

Звала, вела, завела....

Потемь, потёмки кромкою Застят вечерний свет.

И за спиной позёмкою снегом печатан след.

Стою, озираюсь вкрадчиво,


которые имеют свою матрицу - букву, обладающую собственным образом. Две буквы, соединяясь, образуют новый образ (слоган).

Образное (слогановое) построение древней мыслеречи преду­сматривает множество слов-синонимов и вариантов последова­тельности сборки, ведь задача мозга нарисовать голографиче- ский образ объекта, доступный пониманию. Несмотря на большие различия разных языковых групп, мозг сохраняет голографиче- ский принцип работы - образность, хотя бы на уровне внутренне­го общения отделов мозга между собой. При проведении экспе­риментов над речевой зоной мозга, выяснилось, что как бы ни ломали языки люди разных национальностей, их мозг проговари­вает слова и общается между своими отделами «по-русски».

Это лишнии раз говорит о том, что белый человек происхо­дит от единого Рода и единой «национальности».

Образъ мы можем понимать как совокупность разносто­ронних знаний, объединяющихся в конкретное описание ка- кого-либо предмета или явления. Каждый образъ несет в се­бе глубинную суть, которая дает возможность понять пред­назначение и существование данного образа.

Этимология этого слова далеко не однозначна. У С.Ожегова: результат; идеальная форма отображения предметов и явлении материального мира в сознании человека; вид, облик; тип, характер; порядок; направление чего-либо и т.д. У В.Даля: портрет, подобие чье, поличье, писаное лицо, икона. У славян, ко всему прочему: объемные деревянные фигуры Богов (кумм1ры).

Прочтение слова «образъ» по смыслу буквиц, также дает множество этимологических вариантов:

двойным (об) единое (раз-един) сотваряем (ъ); он Богами ре- комый азъ и т.д.

Образность древлесловенского, а впоследствии и древнерус­ского, идет от рун, которыми наши предки отображали окружаю­щую их действительность. Руна - это не буква, не слог. И те фи­лологи, уверовавшие, что могут читать рунический текст, обма­нываются. Они подбирают лишь вершки, не подозревая о кореш­ках, как персонаж известной сказки. Руна - тайный (предельный, глубинный) образ того явления, события, которое отображалось в руническом начертании, его суть. Каждая знак того же санскри­та, упрощенной формы х, арийской Каруны, имеет до 50 смысло- образов. Оригинал, т.е. Каруна (союз рун), свыше 144. Поэтому дешифровка данных текстов велась, явно, не любителями, а профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун (даррунгами).


Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, «поднебесной» («боговой» - у Миролюбова) чер­той, но образа, которые они несли в себе, часто не совпадали. Они накладывалась на общедоступный текст (простое чтение), используя его в качестве носителя - Для выявления искомого об­раза, заложенного в тексте, помимо «простого чтения», произво­дились еще три, т.н., «глубоких чтения» (поэтапная дешифровка). Результат каждого этапа становился «ключом» к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение - обиходная мудрость; глубокие чтения - более высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация матрицы. Получалась своеобразная «информационная матреш­ка» для всеобщего пользования. Простой люд повторял ее в пес­нопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век. Так просто и надежно обеспечивалась сохранность информации во времени. А среди жрецов хранились «ключи» для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в про­шлом.

А теперь на примере покажем сам принцип извлечения ин­формации. Вам, конечно, известно выражение «азбучные исти­ны». В современном понимании это что-то очень простое, даже примитивное, всем известное. К примеру, как 2x2 или как а, б, в, г, д, е, Е, ж, s, з (фонетическое начало азбуки) -1 этап.

Но буквы (буквицы) раньше имели именования: аз, Боги (бу­ки), веди, глаголи (глаголь), добро, есть, есмь, живот, зело, земля - 2 этап.

Соединяя имена буквиц попарно и добавляя их общеизвестные образы, получаем текст, знакомый многим: аз бога ведаю, гла­голя добро, глаголить добро - есть бытие, жизнь вельми на земле - 3 этап.

Спускаемся поглубже, переходя на глубинные образы буквиц: я многое ведаю, информацию множа о бытие, кое есть форма существования жизни разнообразной на землях (планетах) - 4 этап.

Нужно раз за разом напоминать, что обширнейшее и могучее государство Русь (Рассения, Святорусь) имело великую историю и культуру, память о коей уже не первое столетие подвергается уничижению. В этих землях находился и сам исток древнейшей веры человечества: ведической, а потому именно здесь следует искать первокорни самой культуры написания графем, несущих образный смысл. Той самой, которую наши предки принесли с се­вера из Даарии (Арктиды), отталкиваясь от четырех мощнейших первоисточников графического отображения звуков, имеющих уже на тот период невероятную для нас временную длительность своего развития и единения.


ло ближе к Пещь Ра, Йогиня-Матушка укладывала спящих детей в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хво­рост, после чего лапата задвигался обратно в Пещь Ра, и Иогиня поджигала хворост.

Для всех присутствовавших на Огненном обряде это означала, что дети-сироты посвящены Древним Вышним Богам и в мирской жизни Родов их никто более не увидит. Чужестранцы, которые иногда присутствовали на Огненных Обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как маленьких детей принесли в жертву Древним Богам, бросив жи­выми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога. Чужестран­цам было неведомо, что когда задвигался помост-лапата в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты и отделял углубление с детьми от Огня. Когда загорался Огонь в Пещь Ра, Жрецы Рода переносили детей с лапаты в помещения Капища Рода. Впоследствии из детей- сирот воспитывали Жрецов и Жриц, а когда они становились взрослыми, юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой род.

Ничего из этого чужеземцы не ведали и продолжали распростра­нять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских и Арийских наро­дов, а в особенности кровожадная Баба Йога, детеи-сирот в жертэу Богам приносят. Эти чужеземные сказки повлияли на Об­раз Йогини-Матушки, особенно после христианизации Руси, когда Образ красивой молодой Богини подменили Образом старой, злой и горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадет детей, жарит их в печи в лесной избе, а потом поедает их. Даже Ймя Йогини-Матушки исказили и стали пугать Богиней всех детей.

Очень интересным, с эзотерической точки зрения, является ска­зочное Наставление-Урок, сопровождающее не одну русскую на­родную сказку:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал