Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИКАЗ Минфина от 30 декабря 1996 г. N 112






В сводную бухгалтерскую отчетность объединяются все активы и пассивы, доходы и расходы головной организации и дочерних обществ,


 

1. Понятие и сущность бухгалтерской финансовой отчетности.

2. Пользователи бухгалтерской финансовой отчетности.

3. Концепции бухгалтерской финансовой отчетности в России и международной практике.

4. Принципы составления финансовой отчетности.

5. Нормативное регулирование бухгалтерской финансовой отчетности в России.

6. Состав бухгалтерской финансовой отчетности.

7. Порядок составления, утверждения и представления бухгалтерской финансовой отчетности.

8. Виды бухгалтерской отчетности.

9. Аудит и публичность отчетности.

10. Уточнение оценки активов предприятия, отраженных в бухгалтерском учете.

11. Инвентаризация, как процедура, подтверждающая достоверность финансовой отчетности.

12. Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы: порядок отражения в отчетности.

13. Необходимость отражения в отчетности событий, произошедших после отчетной даты.

14. Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности, как процедура, предшествующая составлению отчетности.

15. Раскрытие информации о существенных ошибках в бухгалтерской отчетности

16. Сверка данных синтетического и аналитического учета на дату составления бухгалтерской отчетности.

17. Понятие и структура бухгалтерского баланса.

18. Виды и формы бухгалтерских балансов.

19. Модели построения бухгалтерских балансов.

20. Содержание и порядок формирования раздела «Внеоборотные активы» бухгалтерского баланса.

21. Содержание и порядок формирования раздела «Оборотные активы» бухгалтерского баланса.

22. Содержание и порядок формирования раздела «Капитал и резервы» бухгалтерского баланса.

23. Содержание и порядок формирования раздела «Долгосрочные обязательства» бухгалтерского баланса.

24. Содержание и порядок формирования раздела «Краткосрочные обязательства» бухгалтерского баланса.

25. Отчет о прибылях и убытках как форма отчетности, характеризующая финансовые результаты деятельности предприятия.

26. Составные части отчета о прибылях и убытках. Взаимосвязь отчета и записей на счетах бухгалтерского учета.

27. Взаимосвязь отчета о прибылях и убытках с налоговыми расчетами: порядок отражения отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств.

28. Справочные данные к отчету о прибылях и убытках: совокупный финансовый результат периода, базовая прибыль (убыток) на акцию и разводненная прибыль (убыток) на акцию.

29. Схемы построения отчета о прибылях и убытках в отечественных и международных стандартах.

30. Содержание и порядок составления отчета об изменениях капитала.

31. Корректировки отчета об изменениях капитала в связи с изменением учетной политики и исправлением ошибок. Расчет чистых активов.

32. Модели составления отчета о движении денежных средств.

33. Содержание и порядок составления отчета о движении денежных средств.

34. Значение и содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках

35. Раскрытие в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках информации о нематериальных активах, расходах на НИОКР, основных средствах и незавершенных капитальных вложениях

36. Раскрытие в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках информации о финансовых вложениях, запасах, дебиторской и кредиторской задолженности

37. Раскрытие в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках информации о затратах на производство, резервах под условные обязательства, обеспечениях обязательств и государственной помощи

38. Необходимость и значение аудиторского заключения, как составной части бухгалтерской отчетности.

39. Понятия сводной и консолидированной отчетности. Назначение и задачи консолидированной финансовой отчетности.

40. Процедура консолидации. Правила объединения показателей бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал