Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наблюдение за работой воспитателя младшей группы






Цель: ознакомить дошкольников с профессиями людей, которые работают в дошкольном учебном заведении – с работой воспитателя, его трудовыми действиями, отношением к людям.

Учить замечать и называть их трудовые действия.

Вызывать желание общаться с воспитателем.

Развивать память, внимание, мышление.

Воспитывать интерес к профессии людей ближайшего окружения; уважение к труду воспитателя, доверие к нему.

 

Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.10.

 

Строительно-конструктивная игра «Будка для пёсика»

Цель: учить детей замечать, самостоятельно находить конструктивные решения во время строительства простого сооружения.

Формировать умение воспринимать предмет в целом.

Закреплять их представления об окружающих предметах и их предназначение; умения пользоваться строительными материалами, аккуратно слаживать его после игры в коробку, а также правильно называть детали строительного материала (кубик, кирпичик).

Побуждать к воплощению сюжетно-игровой задумке.

Поощрять дошкольников к игровым действиям с готовыми сооружениями.

Стимулировать доброжелательное отношение малышей к взрослым.

Развивать память, зрительную внимание, фантазию, гибкий ум.

Воспитывать отношение к домашним животным.

Литература: Олейник Л.М. Изображаем окружающий мир. – Х.: Веста: Издательство «Утро», 2007. – С. 71.

 

Дидактические игры

«Что, где растёт»

Цель: продолжать знакомить детей с дарами осени.

Учить правильно, называть овощи и фрукты.

Расширять и уточнять представление об овощах и фруктах (где они растут)

Развивать зрительную память, внимание, мышление.

Воспитывать внимание, наблюдательность, любознательность.

 

Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. – С.71.

 

«Отгадай на вкус»

Цель: учить дошкольников различать по вкусу яблоко, грушу, сливы, виноград, морковь, капусту, помидор, огурец; определять – овощ это или фрукт.

Закреплять знания детей об овощах и фруктах.

Развивать зрительную память, внимание, речь, вкусовые рецепторы.

Воспитывать наблюдательность и желание употреблять витамины в своём рационе.

Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. – С.70.

 

Подвижные игры: «Догони мяч», «Поезд», «Отгадай, где спрятано»

Четверг, 7 ноября

Утро

Комплекс утреней гимнастики

Пальчиковая гимнастика


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал