Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полемика. Мы освящ. единократным принесением Тела Христова






Мы освящ. единократным принесением Тела Христова. Это к католикам. Мы не провоцируем Голгофу, а принимаем дары тайной вечери. Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии (Евр.13, 10).

“Есть плоть”, значит усваивать слово Божие. В Писании переносный смысл фразы " есть плоть" обозначает злословить, притеснять, обижать (Пс.26.2; Иов.19, 22; Мих.3, 3; Гал.5, 15), других переносных значений она не имеет. А о хлебе жизни Христос говорил в будущем времени: хлеб, же который Я дам (Ин.5, 51).

Почему вкус хлеба и вина? Христос есть Бог и человек. Фома осязал Иисуса как человека, но исповедал Его как Бога. На вид и на ощупь Христос ничем от нас не отличался, но Бог явился нам через завесу, то есть плоть Свою (Евр.10, 20). Так имея вид и вкус хлеба и вина, Святые Дары есть истинное Тело и Кровь Христовы.

Дух животворит, плоть не пользует нимало. Речь не о теле Господнем, а о словах Христа. Он говорит, что слишком плотское понимание Его слов лишь соблазняет. Так многие соблазнились, приняв слова Христа за призыв в людоедству. А что Плоть Христова нам необходима, о том читаем: Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие (Ин.6, 55). Да, плоть человека “не пользует”, но воскресшая плоть Богочеловека есть закваска нашего преображения.

В Мое воспоминание. Значит вкушая Тело и Кровь Христову, нужно помнить, что это такое, какой ценой и Кем дано. Ибо кто не отдает себе отчета в том, что ест, против Господа согрешает. Потому вкушаем это мы не для того, чтобы вспомнить, а памятуем о Теле и Крови, чтобы не согрешить и достойно причаститься (1 Кор. 11, 27). А " пить чашу Господню недостойно" и значит пить вино, не осознавая его Кровью Христа, и вкушать хлеб, не почитая его Телом Господа. (11, 28). Об этом говорит Павел (ст.29-30). Невозможно умереть от вина и хлеба! Но умирали, недостойно вкусив Тела и Крови. Щупая Христа, ощущали человека. Но это еще и Бог! Щупая хлеб, ощущаем хлеб, но это еще и Тело Христово!

Аллегоричное толкование 6 главы от Иоанна.

Во-первых: будущее время хлеб же, который Я дам (ст.51).

Во-вторых: зачем облекать столь простую мысль в такую соблазн, форму?

B-третьих: одна вера не может дать такого единения со Христом, какое Он имеет с Отцом: как Я живу Отцом, так ядущий Меня жить будет Мною (ст. 57).

КЛЯТВА

Клятва есть требование внешних или маловерных, посему явление это нежелательное, но допустимое. Господа, Бога твоего, бойся... и Его именем клянись (Вт.6, 13). Будешь клясться: “жив Господь! ” в истине, суде и правде (Иер.4, 2). Ис.65, 16. Авраам требовал клятвы Господом Богом от Елеазара (Быт.24, 3) и тот клялся (ст.9). Иаков потребовал клятвы, и Исав клялся (25, 33); клялся Иаков (31, 53); Моисей велел клясться (Исх.22, 11). Давид воспевал верных своей клятве (Пс.14, 4). Ангел клялся живущим во веки веков (Откр.10, 6). Дан. 12, 7. Сам Бог клялся Собою: Мною клянусь, говорит Господь Бог (Быт.22, 16); Нер.51, 14; Иез.47, 14. Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою (Евр.6, 13).

АПОСТОЛЫ тоже клялись: Рим1, 9; 2Кор.1, 23; Еф.4, 17; Флп.1, 8; 2Тим.4, 1; Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их (Евр.6, 16).

ВОЙНА

Защищая ближнего (детей, женщин и т.д.), христианин жертвует собой ради него. Нет Больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Ин. 15, 13) Отказывающийся защитить, жертвует ближним. Нужна ли милиция в нашем городе? Не убивай (Исх.20, 13) - Убей (Вт.13, 9; Чис.31, 17; 25, 5) Объясните!? Иоанн Креститель: Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем (Лк.3, 14) - т.е. оставайтесь на службе. Корнилий, сотник из полка... Благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу (Дн.10, 1; 2). Этот " начальник убийц" имел и Благочестивого воина находящегося при нем (ст. 7).

Когда течёт канализация, кто-то должен опачкаться, чтобы не страдали все.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал