Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа курса. Раздел 1. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций






Раздел 1. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Теории коммуникаций и реклама. Значение сознательной и организованной коммуникации. Элементы коммуникационной системы. Принципы эффективной коммуникации. Основные формы маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта. Паблик рилейшнз, личная продажа. Определение рекламы. Основные характеристики рекламы: неличный характер, односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю, неопределенность с точки зрения эффекта рекламы, общественный характер, отсутствие беспристрастности, броскость, способность к увещеванию.

История рекламы. Первые виды рекламных сообщений: рекламные тесты в античности, институт глашатаев, истоки изобразительной рекламы. Эволюция изобразительной рекламы (воздействия появления печати и фотографии, первые рекламные агентства, развитые эфирной рекламы и т.д.).

 

Раздел 2. Рынок рекламы России

Возникновение рекламного рынка России. Основные каналы распространения рекламы в России, динамика их развития.. Проблемы развития рынка рекламы/ Социальный аспект Российской рекламы в современных экономических условиях. Примеры стратегического подхода в маркетинговых коммуникациях, интеграция различных форм коммуникаций в России.

 

Раздел 3. Планирование рекламной кампании

План рекламной кампании как элемент маркетинга. Выбор рекламной стратегии. Цели и задачи рекламной кампании. Определение целевой аудитории. Рекламная политика в отношении каждой целевой аудитории. Ход и развитие рекламной кампании в зависимости от этапов ЖЦТ.

Схема построения плана рекламной кампании. Методы управления рекламными кампаниями: централизованный, децентрализованный, смешанный. Сбор и анализ информации. Методы повышения эффективности рекламной кампании. Факторы, влияющие на эффективность рекламы (повторяемость, размер, красочность рекламных обращений и др.).

Медиапланирование - основа достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Важнейшие показатели медиапланирования (стоимость одного рекламного контракта, охват целевой аудитории, соотношение цены и процента охвата целевой аудитории).

 

Раздел 4. Носители рекламной информации

Характеристика СМИ (пресса, телевидение, наружная реклама, радио, кино и др.). Категории их выбора и особенности применения.

Прямая почтовая реклама (директ-мейл). Директ-мейл в условиях России. Эффективность директ-мейл для различных товарных групп и видов бизнеса.

 

Раздел 5. Имидж; и фирменный стиль в рекламе

Работа по созданию положительного имиджа - система деятельности предприятия. Создание фирменного стиля предприятия. Товарный знак - главный элемент фирменного стиля: Применение товарного знака в рекламе. Рекламный слоган. Разработка фирменного стиля. Брэндинг. как технология продвижения.

 

Раздел 6. Организация рекламной деятельности

Организация рекламной деятельности в зависимости от масштаба рекламного производства. Выбор рекламного агентства. Основные функции рекламодателя и рекламного агентства. Построение отношений с заказчиком. Договор на оказание рекламных услуг. Нормативно-правовая база рекламной деятельности: Международный Кодекс рекламной практики, Закон РФ «О рекламе», Закон РФ «О товарных марках и наименованиях мест происхождения товаров».

Управление рекламным агентством. Требование к персоналу рекламного агентства. Требование к персоналу рекламного агентства. Социальный климат рекламного агентства. Этика и эстетика рекламы.

 

Раздел 7. Разработка рекламного обращения

Определение рекламного обращения как средства предоставления информации коммуникатора получателю, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.) и поступающее к адресату с помощью конкретного плана коммуникации. Содержание рекламного обращения (рациональные, эмоциональные, нравственные). Рекомендации по написанию рекламного текста. Терминология рекламных текстов. Общение недостатки рекламных текстов.

 

Раздел 8. Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности

Политическая реклама. Особенности туристической рекламы. Особенности состояния и развития рекламы в торговле. Реклама на месте продажи. Цели и сфера ее применения. Виды рекламы на месте продажи (информативная, рекламного характера, стимулирующая). Дизайн. Элементы оформления магазина. Создание образа магазина. Оформление витрин как форма рекламы. Использование рекламно-оформительских материалов. Порядок расположения товаров в магазине как элемент рекламы.

 

Раздел 9. Эффективность рекламной деятельности

Различные методики определения экономической эффективности рекламной деятельности. Рентабельность рекламы. Определение дополнительного товарооборота под воздействием рекламных мероприятий. Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя (наблюдение, эксперимент, опрос). Расчет аналитических показателей: степень привлечения внимания (В), степень действенности рекламных объявлений (Д).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал