Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль сновидений






Источник отлично проделал свою работу по созданию искусственной иллюзорности разделения, в которой мы с вами находимся. Окончательной полировкой является наш интеллект, чья главная функция – получать мысли из Источника и располагать их в дуальности противоположностей, и, затем, выбирать одну из сторон как, например, хорошо или плохо. Весь этот процесс разделения постоянно подкрепляется бесконечными слоями обуславливаний, в которые закутывается изначальная Жемчужина Сознания с момента ее появления в мире.

Среди ищущих, читающих эту книгу, есть те, кто готовы стать нашедшими в процессе возвращения назад к своему изначальному, подлинному состоянию чистоты. Мне кажется, что если вы интеллектуально поняли концепции, до сих пор излагавшиеся здесь, и позволите им со временем опуститься в сердце, то очень вероятным сценарием для вас будет, что в один прекрасный момент вы раскроетесь в интуитивном знании, которое станет вашим зовом пробуждения.

Я обнаружил, что изучение снов до и после пробуждения помогло мне интеллектуально больше понять природу Сознания. Я не говорю о символическом толковании содержания снов, как например, что бы это значило, если во сне я бегал голым? Этот анализ есть только еще одно усложнение; еще одна история внутри истории. Я имею в виду, как вообще устроено сновидение. Безусловно, Источник оставил здесь ключ к пониманию, если только мы сможем его распознать.

В наших человеческих снах мы находимся ночью в своей постели, отдыхая. Во сне, вдруг, казалось бы из ниоткуда, появляется целая реальность, которая абсолютно реальна для наших ощущений и эмоций, не смотря на то, что мы знаем о ее иллюзорности. (проверить!!!) Драмы, в которые вовлечены глубочайшие переживания любви и страха со всем необходимым контекстом абсолютно реально проигрываются во время сна. Людям снятся муки и пытки; издевательства, насилие и даже убийства, которые происходят с ними. Вы, – развитая и интеллигентная душа в жизни, во сне можете творить вещи, о которых трудно даже просто говорить.

Когда вы пробуждаетесь от кошмара, был ли кто-то убит, задушен или изнасилован на самом деле? Нет, все это было лишь иллюзией! Когда вы застревали во сне в момент, когда ужасные чудовищные собаки были готовы перегрызть вам глотку, ваши ноги завязли в грязи, а голос просто отказывался действовать вообще, разве не было чувством огромного облегчения и радости вдруг обнаружить, что это был лишь сон, и что вы на самом деле не ограничиваетесь этим? Как хорошо было потом обнять свою подушку! Интенсивный кошмар добавил чувства свободы и безопасности для вас в вашей уютной кроватке.

Улавливаете связь с тем, что делает Сознание-в-покое здесь, в проявленном мире? Что наверху, то и внизу! Временами Сознание отдыхает, пребывая в Своей бесконечной безбрежности – вечное, осознающее и в покое. Затем, для смены ритма (ради прикола!), периодически, оно создает проявленный мир через иллюзорный процесс, в котором оно становится Субъектом всех объектов, оставаясь на деле единым с ними. В этой иллюзорной, подобной сну реальности, которая существует только в мире энергии мышления, Субъект способен переживать (познавать) через свои объекты Лилу, – игру в ограниченность – единственное качество, отсутствующее в Его безбрежном обиталище. В этом сне Источник переживает шесть миллиардов раз в день интенсивную ограниченность – и не одной, в точности похожей на другую. И это только через гуманоидов планеты Земля. Добавьте квази-количество растительных и животных форм ограниченности, и Его переживания вырастают немеренно. Теперь добавьте все другие галактики...

Но когда игра подходит к концу и мы все в конце концов растворяемся обратно в Бытии, был ли кто-то ранен реально? Кто-то реально умер, или это в точности то же самое, что и с нашими персонажами «земных» снов? Во сне это реально и интенсивно, поэтому представьте, как замечательно потом осознать, что эти ограничения были лишь воображаемыми; а благодаря равновесию между свободой и ограниченностью все это было вполне выносимо и в высшей степени забавно.

Кажется, что Источник позволяет сновидениям случаться в своих объектах, чтобы дать им возможность понять весь процесс Божественной Лилы и важность реалистичности Майи, чтобы она была эффективной.

Понимание природы снов также помогает поместить концепции пространства и времени в лучшую перспективу. Во сне может присниться очень длинная история, хотя современные исследования в области феномена сновидений (наблюдения за движениями глаз сновидящего человека) утверждают, что все сновидение происходит за считанные секунды в нашей реальности. Все те горы и деревья в наших снах – сколько времени потребовалось для их создания? А весь тот мир, в котором вы некоторое время слонялись – откуда он взялся и куда делся потом? Так что, основываясь на аналогии пространства и времени внутри сна, насколько реальны, вы думаете, они в нашем «пробужденном» состоянии?

Другой феномен, случившийся со мной примерно за год до моего пробуждения, состоял в том, что я начал видеть так называемые Осознанные сновидения; впервые в своей жизни. Я был внутри сна и вдруг «просыпался», оставаясь там же, внутри сна, но, понимая, что это есть сон. В общем-то, я мог наслаждаться сном, не важно в каком русле он развивался, но в начале я занимался тем, что направлял сон в том направлении, в котором мне хотелось, и мое воображение с радостью создавало все, до последней мелочи. Поэкспериментировав с этим, я быстро понял, что позволить сну разворачиваться самому по себе и просто быть там, осознавая, что это сон, мне нравится гораздо больше, и такой сон получается более интересным и насыщенным, чем управляемый по моему желанию.

Я получил два дара от осознанных снов, не считая того, что я совершал наипрекраснейшие путешествия внутри своей черепной коробки. Первый: Позволять тому, что есть, быть, не изменяя это никоим образом (словно пассажир), гораздо лучше, чем управлять этим автобусом сновидения. Очень ценный урок в жизни! Второй: Невероятная осознанность, которая случается, когда вы просыпаетесь внутри сна и способны видеть сквозь всю эту иллюзию, служит как предчувствие того, что должно случиться дальше, и когда вы просыпаетесь в свое обычное состояние бодрствования. По крайней мере, так случилось со мной. Параллели почти совершенны. Сейчас я уже больше не вижу осознанных снов, но мой каждый день, это как осознанная прогулка сквозь иллюзорный мир пробуждения, жизни – индивидуального сновидения. Эта ясная, прозрачная осознанность непрерывна и является еще одним побочным продуктом Упоения.

Есть кое-что еще в моей сновидческой жизни, о чем я хотел бы вам рассказать. Со времени моего пробуждения уровень осознанности, который принес процесс освобождения в мою жизнь, сравнялся с уровнем осознанности во снах. Так что, по всей видимости, освобождение работает по полной программе и во сне тоже. Нет больше путаницы или конфликта между мной в этих двух мирах, как это было до пробуждения – ночные кошмары остались позади; во сне, в ситуациях, я веду себя точно также как и в пробужденной жизни.

Видение Жемчужины видит эту пробужденную реальность, как продолжающийся сон о равновесии свободы-ограниченности, кончающийся с морганием глаза и протекающий наиболее блаженно, когда ему позволяется делать это без всякого вмешательства. Когда происходит что-то очень интенсивное и реальное – знайте – сейчас через вас, как средство, Источник наслаждается этим переживанием особенно полноценно и в этом наше единственное предназначение на этой земле!

Я должен признаться, что когда мои ребята первый раз услышали всю эту «теорию» про Источник «забавляющий» самого себя через нас, многие просто послали меня на три буквы! «Да у тебя просто крыша съехала там, за решеткой!» Их реакции вполне понятны, потому что они исходят из третьего измерения и оттуда все так и кажется. Если Источник видится вам до сих пор чем-то отдельным от каждого из всех нас, то, конечно, будет нездоровым то, что кто-то забавляется за ваш счет. Но дело в том, что здесь не существует никакого разделения. Существует только Источник, проецирующийся в бесконечное разнообразие проявлений, каждое из которых есть единственный и уникальный опыт жизни в третьем измерении. Вместо того, чтобы отдыхать и расслабляться в кроватке, сейчас Источник находится в активном творческом процессе в этом мире-сновидении и получает по максимуму опыт разнообразных событий внутри этой жизни.

Когда Источник ощущает драму человеческого несовершенства со всеми напряжениями и ограничениями и бесконечными их вариациями, то наиболее подходящее к нашему языку выражение того, что Он чувствует, будет забава. Это переживается с великим чувством юмора и оживленности в противовес Его нормальному состоянию бесконечного расширения в покое. На самом деле у нас просто нет слов, чтобы адекватно описать этот феномен, но словарь определяет слово забава (развлечение, увеселение) как привлечение внимания таким образом, что человек остается заинтересованным или поглощенным чем-то в игривой, смешной и легкомысленной манере. В моем опыте Источник видит все именно так. Забава приобретает свой подлинный смысл только тогда, когда вы чувствуете Единство, а не отдельность.

В третьем измерении, все, что касается Бога, это очень серьезно. В четвертом измерении мой опыт того, как действует Источник, это только игривость, забава в сочетании с безмерным чувством юмора в Его разнообразии. Возможно старая концепция Иеговы обусловила наш коллективный ум так, что Бог может быть всем чем угодно, но только не игривостью и забавой для Самого себя, но я должен сказать вам, что в моей истории это есть сама суть и основа Источника.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал