Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 14.






Задание 1.

И человеку, и животному свойственны потребности в 1) самореализации

2)самосохранении

3) самопознании

4) самообразовании

Задание 2.

Человек в отличие от животного способен

1) совершать привычные действия

2) предварительно обдумывать свое поведение

3) проявлять эмоции

4) заботиться о потомстве

Задание 3.

В отличие от животного человек способен

1) реагировать с помощью чувств

2) вырабатывать условные рефлексы

3) удовлетворять потребности

4) прогнозировать результаты действий Задание 4.

К социальным потребностям человека относится по­требность в

1) отдыхе

2) общении

3) самосохранении

4) сохранении потомства

Задание 5.

Научные открытия представляют собой результат деятельности

1) материально-производственной

2) социально-преобразовательной

3) практической 4)духовной

Задание 6.


Игра, учение, труд выступают в качестве

1) критериев истины

2) видов деятельности

3) социальных качеств

4) биологических потребностей

Задание 7.

К практической деятельности относится

1) производство материальных благ

2) познание законов развития природы

3) формирование религиозных представлений о мире

4) сочинение музыки Задание 8.

Укатите один из признаков человеческой деятельно­сти, отличающий ее от поведения животных.

1) проявление активности

2) целеполагание

3) приспособление к среде обитания

4) взаимодействие с окружающим миром Задание 9.

Олег выделялся среди ребят группы. По каждой пробле­ме у него была своя точка зрения, которую он умел отстаи­вать. Олег мог вести за собой других, постоянно придумывал что-то новое. Ответственность за результаты общей деятельности он обычно брал на себя. Такие качества от­личают поведение

1) гражданина

2)индивида

3) личности

4)специалиста

Задание 10.

Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»?

1) самообразование

2) самопознание 3)самосохранение

4) самолюбование

Задание 11.

Результатом самопознания, в частности, является

1) накопление знаний о человеке и природе


2) познание ценностей общества

3) освоение социальных норм

4) представление о своих способностях

Задание 12.

Процесс самопознания включает накопление знаний об особенностях

1) собственной внешности

2) различных типов темперамента

3) моральных и правовых норм

4) взаимодействия человека и природы

Задание 13.

Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, ха­рактеризует его

1) социальную сущность

2) биологическую природу

3) физиологические особенности

4) психологические качества

Задание 14.

Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психологической и социальной. Социальная составляющая включает

1)знания и умения

2) чувства и волю

3) физическое развитие

4) возрастные особенности


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал