Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стрессо-устойчивость.






7. Справедливость. Это сочетание благожелательности с правосудием, позволяющее умерять строгость распорядка, не исключая твёрдости, и стимулирующее преданность персонала и добрую волю функционеров.

8. Корпоративный дух. Союз – это сила. Она является результатом гармонии персонала.

 

Персонал в организации высоко квалифицирован, имеет образование, опыт работы в сфере торговли, компетентен в своих профессиональных вопросах и подобран в соответствии с психологической совместимостью.

 

 

Штатное расписание:

№ п/п Должность Количество Среднемесячная з/п, руб. Общая сумма затрат на оплату труда, руб.
  Директор      
  Бухгалтер      
  Продавец      
  Водитель      
  Охранник      
  Уборщица      
Итого:        

 

Продавцы работают 5: 2

Режим работы:

Пн 8.00 – 17.00

Вт 8.00 – 17.00

Ср 8.00 – 17.00

Чт 8.00 – 17.00

Пт 8.00 – 17.00

Сб, Вс - выходной

 

Система мотивации персонала. Руководитель данной организации применяет как материальные, так и нематериальные стимулы мотивации персонала.

 

Материальные стимулы:

 

1) Достойная з/п;

2) % от продажи;

3) Скидки на товар этой организации;

4) Премия на основные результаты;

5) Вознаграждение работника за эффективную работу.

 

Нематериальные стимулы:

 

1) Публичное признание заслуг;

2) Социальная политика;

3) Тренинги, семинары, обучение персонала;

4) Корпоративная культура;

5) Выражение благодарности.

 

 

Директор применяет не только позитивные, но и негативные стимулы стимулирования. Например, не исполнение условий трудового договора (отсутствие на рабочем месте без уважительной причины, появление на работе в состоянии алкогольного опьянения).

Организация в своей работе опирается на нормативные документы, что способствует правильной организацией труда. ООО «Золотые пески» соблюдаются все основные положения трудового кодекса РФ. Работники организации защищены пакетом законодательных актов. Работники могут решить свои торговые конфликты с покупателями, используя следующие документы: закон «О защите прав потребителей», «Правила торговли», трудовой договор и т.д.

 

 

Директор предприятия ______________________ ____________

Задание №2

 

Основной вид деятельности данной организации – розничная торговля пава, кваса, воды, лимонада, пива специального, чая и энергетических напитков.

Присутствуют следующие методы продажи товаров: через прилавок и с открытой выкладкой.

Условия договорных и партнерских отношений установлены на выгодных условиях для нашей организации, а именно умеренные цены, поставка товаров в установленный срок и в достаточном ассортименте и максимально высоким уровнем обслуживания.

Копии договоров купли-продажи, аренды, перевозки грузов и трудовой договор находятся в приложении.

 

Поставщик данной организации:

………………………

Ассортиментная политика – цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, определяемые руководством организации.

В данной организации представлен широкий ассортимент алкогольной продукции.

Я провела маркетинговые исследования с целью выявления спроса на продукцию данной организации. Была разработана анкета, которая предъявлялась потенциальным покупателям и посетителям магазина. В опросе принимали участие 25 человек.

 

Вопросы:

 

1. Укажите, сколько Вам лет:

 

а) с 18 до 25 лет;

б) с 25 до 30 лет;

в) с 30 и старше;

 

2. Как часто вы посещаете данный магазин:

 

а) часто;

б) редко

в) очень редко;

 

3. Устраивает ли Вас предлагаемый ассортимент товаров:

 

а) да;

б) нет;

 

4. Устраивает ли Вас качество обслуживания персонала:

 

а) да;

б) нет;

 

5. Чаще всего приходите за:

 

а) носками

б) колготками

 

6. Нравится ли Вам качество данной продукции:

 

а) да;

б) нет;

 

7. Нравится ли Вам обстановка и атмосфера присутствующая в магазине:

 

а) да;

б) нет;

 

По результатам тестирования можно сделать выводы:

65% опрошенных ответили, что часто посещают данный магазин и 25% отметили, что редко.

Покупатели данного магазина имеют разный возрастной диапазон.

80% опрошенных устраивает представленный ассортимент товаров и качество данного товара.

60% покупатели приходят за носками и 20% за колготками.

85% опрошенных отметили, что их устраивает качество обслуживания персонала, а также атмосфера, которая присутствует в данном магазине.

В общем можно сказать, что маркетинговое исследование прошло успешно. Продукция данной организации пользуется спросом у покупателей с различным возрастным диапазоном. Большим спросом пользуется пиво. Большинство опрошенных отметили, что их устраивает уровень обслуживания персонала и присутствующая атмосфера.

 

Ценовая политика – это общие принципы деятельности, которые фирма собирается поддерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги.

Ценообразование – это одна из важнейших составляющих маркетинговой деятельности любого предприятия.

Размер торговой наценки принят на среднем для розничного рынка г. Калининграда уровне и составит 30%. Размер торговой наценки на распространенные товары будет минимальным и ненамного превосходить наценку на оптовых рынках.

Мы проводим гибкую ценовую политику с предоставлением скидок при покупке товаров на сумму более 5000 рублей. Данная ценовая политика будет проводиться для завоевания целевой аудитории покупателей.

Стимулирование сбыта – это маркетинговая деятельность, направленная на побуждение потребителей приобретает этот товар, но отличающийся от рекламы, личных продаж или пропаганды.

Цель стимулирования сбыта заключается в повышении объёма продаж, удержания привязанности потребителя к продукции и продвижения нового товара.

Данная организация использует следующие методы стимулирования сбыта:

 

1. Выпуск брошюр (с информацией о товаре)

2. Демонстрация товара.

 

Основной контингент обслуживающего населения: жители города + рабочие и служащие близлежащих предприятий и организаций + иностранные гости города.

Наша организация ориентирована на потребителей с различным денежным достатком.

Торгово-технологический (производственный) процесс – это совокупность последовательных действий, обеспечивающий процесс купли-продажи товаров и товародвижения.

К основным операциям подготовки товаров к продаже относится распаковка, сортировка, осмотр внешнего вида, проверка качества, маркировка, сверка цен с документами и размещение товара в торговом зале.

Товар завозится на склад, продавцы его распаковывают, сортируют, проверяют, чтобы товар не имел дефектов. Затем маркируют изделие путём прикрепления ценников в соответствии с документами. Затем товар размещают в торговом зале.

Данная организация работает в соответствии с законами РФ. Платит налоги, делает отчисления в пенсионный фонд, социальное страхование, вовремя выплачивает з/п персоналу.

1) Проведя исследования по выявлению потенциальных конкурентов, я выявила, что конкурентами данной организации являются …………………..

Потому что эти организации предоставляют аналогичные товары.

В моей организации товар является конкурентоспособным. Он не уступает по качеству товарам конкурентов и пользуется спросом. Из этого следует, что в данной организации высокий уровень конкуренции.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал