Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 12. Мои мысли в этой Первой Книге были изложены несомненно излишне подробно; но чего не сделает отеческая любовь?






Мои мысли в этой Первой Книге были изложены несомненно излишне подробно; но чего не сделает отеческая любовь? и важность вопроса оправдывает многословие. Пусть каждый, кто служит этому славному предприятию, пребывает в спокойствии и уверенности, потому что в этих Трех Книгах содержится все, что может быть необходимо для операции. Ибо я написал их с большой осторожностью, вниманием и точностью; и в них нет фразы, которая не содержала бы некоторую инструкцию или совет. Тем не менее, я молю каждого во имя любви Бога, Кто царствует и будет царствовать вечно, не начинать операцию, пока заблаговременно, на протяжении Шести Месяцев он не прочтет и перечтет эту Книгу с осторожностью и вниманием, рассмотрев все моменты в деталях; ибо я более чем уверен, что он не обнаружит ничего сомнительного, в чем не сможет разобраться самостоятельно, но далее день за днем он воспылает великим и страстным желанием и волей предпринять эту славнейшую операцию; которая может быть произведена любым человеком какой бы то ни было религии 66, но тем не менее при том условии, что на протяжении предшествующих Шести Лун он не совершит никакого греха против Закона и Заповедей Божьих.

Теперь мне осталось, о Ламех, сын мой, показать тебе знаки моей величайшей отеческой нежности, дав тебе два главных совета, с помощью которых, изучив все остальные указания, которые я описал, ты (и любой человек, которому ты передашь эту Священную Науку), несомненно, сможешь достичь совершенства в этой Мудрости. Тем не менее, надо понять, что многие предпринимали эту операцию, и некоторые достигли своей цели, а некоторые потерпели неудачу. И причина этого в том, что их Добрый Ангел не появился перед ними в день Воззвания, а их Ангельская сущность была по природе Амфитероном 67, потому что Ангельская природа отличается в столь великой степени от человеческой, что никакое понимание или наука не смогут выразить или описать ее, кроме как обладающую величайшей чистотой, которая была им 68 дарована.

Я не хочу, чтобы ты, Ламех, сын мой, и твой потомок, и друзья, лишились столь великого сокровища. Я не хочу отказывать тебе в столь ценном приобретении. С другой стороны, есть Псалом, который я также поведаю тебе; и если ты передашь операцию другому человеку, хотя бы и другу, ты не должен ни в коем случае передавать ему этот Псалом, ибо он предохраняет от всех тех, кому ты дашь Святую Магию, и кто пожелает затем использовать ее против тебя; и ты будешь способен использовать ее против них великолепным образом. Он был дарован Господом Давиду для защиты.

Касаемо первого совета: когда придет день, необходимый для выполнения Обращений, Молитв и Воззваний к твоему Ангелу Хранителю, используй маленького Ребенка 69 шести, семи или, максимум, восьми лет, который должен быть одет в белое и омыт тобой с ног до головы, и на его голову ты возложишь покров из великолепного белого и прозрачного шелка, и на покрове необходимо заведомо кистью написать золотом некий Знак, видом и способом, указанным в Третьей Книге; который служит для расположения к себе и дает способность смертным человеческим созданиям наблюдать лицо Ангела. Тот, кто выполняет операцию, должен сделать то же, но с покровом из черного шелка, и возложить его на себя тем же способом, что и на Ребенка. После этого ты должен ввести Ребенка в Молельню и велеть ему поместить огонь и благовоние в курильницу, далее он встает на колени перед Алтарем; и тот, кто выполняет операцию, должен стоять в дверях и смотреть в пол, выполняя Воззвание и умоляя своего Святого Ангела, чтобы тот соблаговолил явиться и показать себя этому невинному созданию 70, дав ребенку другой Знак, если будет необходимо увидеть Ангела самому 71 в два других последующих дня.

Необходимо, чтобы тот, кто производит операцию, ни в коем случае не смотрел в направлении Алтаря, но склонял голову к земле во время своих Воззваний, и как только ребенок увидит Ангела, ты сможешь приказать ему рассказывать тебе обо всем, смотреть на алтарь и взять ламен или блюдо из серебра, которое ты поместишь на нем с этой целью, дабы он принес тебе его, если необходимо, при помощи чего ты сможешь работать два последующих дня.

Когда это будет сделано, он исчезнет. Если все будет сделано точно, Ребенок скажет тебе об этом (о чем его необходимо проинструктировать заранее), и ты велишь приказать ему принести маленькое блюдо 72, и когда ты получишь его, ты узнаешь, что Ангел велел тебе делать. Ты прикажешь положить его назад на Алтарь, и выйдешь из Молельни и закроешь ее, и ты не должен входить в нее в первый день, и тебе следует отпустить Ребенка. И тот, кто будет выполнять Операцию, должен подготовить себя в течение остатка дня к следующему утру, к наслаждению восхитительным присутствием Святого Ангела Хранителя, дабы довести до конца то, что так сильно желал, и не ошибиться в том, что ты следуешь Путем, который Он покажет тебе. Во Славу Священнейшего Имени Бога и Его Святых Ангелов!

КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ.

  1. Des exemples et des circonstances.
  1. D'acheminement.
  1. [Qabalah] Я считаю, что это более правильная орфография слова, чем обычное написание " Cabala".
  1. Reel
  1. Это сходно с восточным учением о том, что Невежество само по себе есть зло и несчастье.
  1. Кроме того, истинная Каббала несомненно происходит из Египетской и Восточной Мудрости.
  1. Т.е. от Ангелов
  1. Это имя пишется " Абрамелин" в одних местах и " Абрамелим" в других. Поэтому я из осторожности во всех случаях сохранял ту орфографию, которая была в манускрипте.
  1. " Vormatie", то есть область под управлением города Вормса, называемого издревле по латыни " Vormatia".
  1. В предыдущей главе он говорит, что оставался на этом пути около десяти лет.
  1. Т.е. Бог
  1. Самуил.
  1. Так написано в манускрипте.
  1. Аарон Еврей.
  1. Читатель-каббалист заметит ссылку на символизм чисел " десять" и " семьдесят два", первое является Числом Сефирот, второе - Шемхамфораш. Но тем многим читателям, которым неизвестны значения этих терминов, я вкратце объясню их. Десять Сефирот - наиболее абстрактная идея и концепция обычного десятичного счета и применяется в Каббале как идеальное средство для объяснения различных Проявлений или Атрибутов Божества. Также, Пифагор применял абстрактные идеи Чисел в качестве метафизических инструкций. Шемхамфораш или " Разделенное Имя" - это Каббалистический метод исследования свойств Имени четырех букв I H V H (Йехова), которое, как считается, содержит все Силы Природы. В Книге Исхода есть три стиха в четырнадцатой главе, описывающие столбы пламени и дыма, защитившие детей Израиля от Египтян. Каждый из этих стихов содержит на еврейском семьдесят две буквы, и записав их определенным образом один под другим, получаются семьдесят две колонки из трех букв каждая, каждая колонка содержит Имя из Трех Букв, и объяснение этого есть в некоторых стихах Псалмов, которые содержат эти Имена; и на последние есть намек в тексте, их должны были повторять семьдесят два нищих.
  1. Это не обязательно исключает яйца или молоко.
  1. Так указано в манускрипте.
  1. Отметьте снова число семьдесят два.
  1. Очевидно, это сказано с иронией.
  1. Он, возможно, имел ввиду копии, которые сделал сам по указанию Абрамелина, а не оригиналы.
  1. " Et tu connoiteras la deference dont je me sers avec toy"
  1. Misteres, очевидно ошибка, должно быть Maisters, " о Мастерах".
  1. Используемая в то время разменная монета, стоимостью примерно полпенса.
  1. Т.е. Антоний, упоминавшийся в предыдущей главе.
  1. Книга " Амброзиус".
  1. Очевидно, человек, упомянутый в Главе V, как живущий в Эфихе, недалеко от Константинополя. Слово, которое я перевел как " крючкотвор" - grifas.
  1. Так написано в манускрипте.
  1. Так написано.
  1. Множество оккультистов, несомненно, не придерживаются такого мнения. Одно дело просто отказаться от одной из искаженных и материализованных форм или религиозных сект ради другой, которая, возможно, несколько лучше, и совсем другое - искать истинную религию, которая есть основа всего, но никакая религия не может быть полностью истинной, свободной от сект.
  1. D'embrasser le parti d'Abramelin.
  1. Возможно, означает " семья, домочадцы".
  1. Поскольку этот манускрипт датирован 1458 годом, Авраам должен был родиться в 1362 году, и, следовательно, в 1409 году ему было 47 лет.
  1. Сигизмунд, император Германии, родился 14 сентября 1368 года и умер в ZnaTm 9 декабря 1437 года. Сын императора Карла IV и Анны Силезской, он получил прекрасное образование. Когда ему было десять лет, отец передал ему маркграфство Бранденбургское, и двумя годами спустя, он был помолвлен с Марией, дочерью Людовика Великого Венгерского, на которой он впоследствии женился. Он был выбран своим тестем в качестве наследника престола Польши. Но дворяне предпочли Ладислава, племянника Казимира Великого. Тем не менее, в 1386 году, он завладел Венгрией, разбил поляков, победив мятежных дворян; и далее пошел против валахов и турок, но был разбит, и позднее, несмотря на помощь Франции и Англии, проиграл битву у Никополя в 1396 году. Сизизмунд бежал на борту судна в Черное море, и восемнадцать месяцев провел в изгнании. Вернувшись в Венгрию, он был захвачен недовольными дворянами и заключен в цитадели Зиклоса. Сбежав оттуда в Богемию, он, тем не менее, вернул свой трон и в 1410 году был признан Императором одной частью избирателей, другими же частями были избраны Жозе, Маркиз Моравский, и Венцеслав. По случайному совпадению, помимо того, что три Императора правили Империей, Римом также управляли три Папы: Иоанн XXIII (Бальтазар Косса), неаполитанец, Григорий XII (Анже Контрарио), венецианец, и Бенедикт XIII (Пьер де Луна), испанец. Смерть Жозе и отречение Венцеслава сделало Сигизмунда единым правителем Империи. После получения Серебряной Короны в Aix-la-Chapelle в 1414 году, он ездил председательствовать на Собор в Констанце, где судили Яна Гуса, несмотря на гарантии безопасности, которые тот получил от Императора. Он пытался устранить различия между Римской и Греческой Церквями, ездил во Францию и Англию, дабы примирить Карла VI и Генриха V, но, по мнению некоторых, чтобы создать с последним союз против Франции и восстановить древнее Королевство Арля. Смерть его брата, Венцеслава, в 1409 году, сделала его повелителем Богемии, в момент, когда восстание гуситов достигло большого размаха. Сигизмунд начал их уничтожение, но был разбит Зиской в 1420 году, за этим последовала пятнадцатилетняя война. В 1431 году, пока его короновали титулом короля Италии в Милане, его войска понесли такие суровые потери, что он был вынужден принять условия мира, выгодные для мятежников. Но среди них росли разногласия, и Сигизмунд воспользовался этим, чтобы через некоторое время полностью разбить их и заставить Богемию подчиниться. Он правил двадцать семь лет как император Германии, восемнадцать как король Богемии и тридцать один год как король Венгрии. Его вторая жена, Барбара, слыла германской Мессалиной.
  1. Фридрих I, прозванный Сварливым, Герцог Саксонский, родился в Альтенбурге в 1369 году, и умер в 1429. Он был сыном ландграфа и маркграфа Фридриха Сурового, и Катерины, графини Хермебергской. В возрасте четырех лет он был помолвлен с Анной, дочерью императора Карла IV, позднее у него возникли серьезные разногласия по этому вопросу с императором Венцеславом (братом Анны), который предложил ее руку другому, и в результате в 1397 году уступил Фридриху значительную сумму в компенсацию ущерба. В 1388 году он воевал как союзник бургомистра Нюремберга в войне германских городов; и снова одел свои рыцарские шпоры в 1391 году в совместной с тевтонскими рыцарями войне с литовцами. Далее, он воевал с Венцеславом. Он женился на Катерине Брюнсвикской в 1402 году и после нескольких войн и раздоров, основал университет в Лейпциге в 1409 году. Неутомимость, которую этот властитель направлял с 1420 против движения гуситов, напрямую угрожавшим его владениям, указала на него как ценного помощника императору Сигизмунду, который тогда пребывал в очень тяжелом положении. Дабы определенно утвердить союз с Фридрихом Сварливым, император даровал ему избранность и герцогство Саксонское; но Фридрих не смог долго и спокойно радоваться своим новым титулам, ибо император перенес всю тяжесть войны с гуситами на его плечи. Поскольку другие германские князья не отвечали с готовностью на появление избранника, последний потерпел неудачу, потеряв большую часть своей армии возле Брюкса в 1425 году. Но его жена Катерина подняла всю католическую Германию, дабы объединиться в крестовый поход против гуситов; в то время под штандарты Фридриха неожиданно встало 20000 неизвестных иностранных воинов. Следует заметить, что Авраам Еврей создал, по его собственным словам, 2000 всадников (хотя это может быть ошибочно написанные 20000), и слухи, конечно же, вскоре увеличили их число. Но избранник был в результате разбит в гибельной битве при Ауссиге в 1426 году, где пала элита германского воинства. Следующий год был отмечен новым поражением, и его разочарование вскоре привело к смерти. Его наследником стал его сын, Фридрих II, прозванный Добрым, который родился в 1411 году, начал править в 1428 и умер в 1464 (см. Dict. Larousse).
  1. Такая двусмысленность присутствует и на французском, и не понятно, Авраам или епископ умалчивает об этом вопросе. Et je n'en dis pas davantage acause quil est un eclesiastique passant sous silence ceque joy fait deplus pour luy rendre service. (Я сохранил орфографию французского оригинала).
  1. Под " Count of Varvich" (графом Варвикским) Авраам, очевидно, имеет ввиду " Count Of Warwick", поскольку во всей рукописи " w" никогда не используется, но только " v", везде используется первое написание. Граф Варвикский - это, возможно, Генрих де Бюшам, сводный брат варвикского " творца королей" и сын Ричарда де Бюшама, столь печально знаменитого своими пытками и сожжением героической Жанны д'Арк. Генрих де Бюшам был за свои деяния отрешен от власти Генрихом VI, но в 1444 году этот монарх сделал его графом Варвикским, и позднее, королем островов Уайт, Джерси и Гернси. Ему не удалось долго удерживать за собой эти титулы (Dict. Larousse).
  1. Возможно, Альберт V Австрийский.
  1. Папа Иоанн XXIII (Бальтазар Косса), родился в Неаполе и пробыл в этой должности с 1410 по 1415 год. В молодости он был корсаром, и вначале своей карьеры в святых орденах стал известен исключительно своими дебошами, вымогательством и насилием. Папа Бонифаций IX, тем не менее, назначил его кардиналом в 1402 году, и позже легатом Болоньи, где тот совершал такие злоупотребления, что Григорий XII хотел отлучить его от церкви. Несмотря на это, Косса был выбран папой в то время, когда Церковь содрогалась от внутренних раздоров. Вначале он пообещал отречься от титула, если со своей стороны Григорий XII и Бенедикт XIII также откажутся от своих претензий. Тем не менее, он взошел на папский трон, и встал на сторону Луи д'Анжу в войне последнего с Ладиславом за неаполитанский трон. В результате после занятия Рима Ладиславом, Косса был вынужден умолять о помощи императора Сигизмунда. Последний согласился обеспечить его защиту, но только при условии созыва Собора в Констанце. После многих колебаний и со всеми возможными предосторожностями, дабы увериться в своей личной безопасности, Иоанн XXIII согласился созвать Собор, который открылся 7 ноября 1414 года. Он осторожно согласился сложить папскую митру, но во время турнира, устроенного Герцогом Австрийским, переодевшись, бежал. Он вернулся в Лауффембург и протестовал против своего отречения, которое, как он говорил, было получено от него силой. Собор на некоторое время впал в ужас и оцепенение, но одолела решительность императора Сигизмунда вкупе с декларацией И. Герзона, согласно которой Соборы имеют больший авторитет, чем Папство. Иоанн XXIII был вызван на Собор, но тот отказался; позднее, изгнанный герцогом Австрийским, который был слишком слаб, чтобы противостоять силе императора, Косса был арестован во Фрибурге и сопровожден в Рудольфселл. 29 мая 1415 года, этот понтифик был официально свергнут Собором в Констанце как виновный в симонии, бесстыдстве, как отравитель и расточитель богатств Церкви; и был заключен в замке Гейдельберг. Через четыре года он вернул себе свободу, заплатив 30000 золотых флоринов, и уехал в Рим, где покорно предстал перед Мартином V, и был назначен им кардиналом-епископом Фраскати, и Главой Священного Училища. Косса умер несколькими месяцами позже во Флоренции, то ли от расстройства, то ли от яда.
  1. Эрнест или Вильям Баварские. Они были братьями и правили совместно. Судя по тому, что Авраам называет герцога Баварского своим повелителем, он жил в его владениях, но странно, что Авраам никогда не упоминает название своего города.
  1. Константин Палеолог, который был тринадцатым и последним греческим императором. Он был убит во время захвата Константинополя турками под предводительством Махмуда II. Прямым потомком Константина Палеолога в настоящее время является принцесса Евгения ди Христофоро-Палеолог-Никофор-Комнин.
  1. A deux doigts de sa perte.
  1. Эта глава называется " Относительно Вызывания Добрых Духов".
  1. Так в манускрипте. Вероятно, Саксония.
  1. Quelques hableurs.
  1. Гербиполис (Herbipolis) - латинское средневековое название города Вюрцбурга в Баварии. Из этого пассажа, возможно, следует, что это и есть город Авраама Еврея, он упоминался несколькими абзацами ранее до " епископа нашего города". Вюрцбург и окружающая его область были епископатом, и во времена Авраама это было место постоянных стычек между епископом и его сторонниками и бюргерами. Позднее там происходили серьезные гонения на евреев и было издано множество эдиктов против колдовства.
  1. Очевидно, это ошибка, должно быть шестая, шестнадцатая или двадцать восьмая глава, скорее всего последняя.
  1. Знак для обретения любви родственников.
  1. Одиннадцатая глава озаглавлена: " Как лечить различные болезни".
  1. Т.е. в Третьей Книге.
  1. Вторая глава озаглавлена: " Как получить информацию и просветиться во всех предположениях и сомнительных науках".
  1. Восьмая глава озаглавлена: " Как вызывать бури".
  1. " Узнать обо всех вещах прошедших и будущих, которые, тем не менее, не противны Богу и Его Священной Воле! ".
  1. Так написано в манускрипте.
  1. (" Qabalah") Как я и указал в своей " Каббале Обнаженной", я считаю это написание более правильным, чем " Cabala" или " Kabbalah".
  1. Troque ou change.
  1. То есть, Истинная и Неписанная Каббала, которая есть Древняя Египетская Магическая Мудрость, а не ее поздние еврейские извращения.
  1. [Second Cause] Иными словами, уйти от Управителей Первопричин (First Cause), т.е. различных Божественных Сил, или Богов и Богинь, которые действуют на вещи более непосредственно.
  1. Авраам упоминает здесь период подготовки, необходимый Неофиту, который описан далее.
  1. Относительно Иерархий смотрите конец Третьей Книги.
  1. Также и в индийских мантрах особенно утверждается сила и тайна самих Слов.
  1. Les deffits.
  1. Т.е. Демон.
  1. Существует разновидность пауков, которые могут ловить и убивать небольших птиц, но они встречаются только в тропических областях, особенно в Центральной Америке и Мартинике; зоологическое название этого вида - Hygak.
  1. Здесь в манускрипте, очевидно, по ошибке пропущено слово. Возможно, следует читать " моего Бога".
  1. Это весьма распространенное выражение в каббалистических книгах, обозначающее значительное собрание оккультной или магической информации.
  1. Стоит заметить, с каким постоянством Авраам настаивает на этом.
  1. Это слово на греческом означает " истощенный всеми путями" или " окруженный и захваченный со всех сторон".
  1. Т.е. Ангелам.
  1. Последующие инструкции напоминают некоторые методы магической работы Калиостро.
  1. Т.е. Ребенку.
  1. Т.е. Оператору.
  1. Т.е. ламен из серебра, упомянутый до этого.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал