Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальные задания. Составить алгоритм в виде блок-схемы, написать и отладить поставленную задачу с использованием рекурсивной и обычной функций






Составить алгоритм в виде блок-схемы, написать и отладить поставленную задачу с использованием рекурсивной и обычной функций. Сравнить полученные результаты.

1. Для заданного целого десятичного числа N получить его представление в p -ичной системе счисления (p < 10).

2. В упорядоченном массиве целых чисел ai (i = 1,..., n)найти номер находящегося в массиве элемента c, используя метод двоичного поиска.

3. Найти наибольший общий делитель чисел M и N, используя теорему Эйлера: если M делится на N, то НОД (N, M)= N, иначе НОД (N, M)= (M%N, N).

4. Числа Фибоначчи определяются следующим образом: Fb (0)=0; Fb (1)=1; Fb (n) = Fb (n –1) + Fb (n –2). Определить Fb (n).

5. Найти значение функции Аккермана A (m, n), которая определяется для всех неотрицательных целых аргументов m и n следующим образом:

A (0, n) = n + 1;

A (m, 0) = A (m –1, 1); при m > 0;

A (m, n) = A (m –1, A (m, n –1)); при m > 0 и n > 0.

6. Найти методом деления отрезка пополам минимум функции f (x) = 7sin2(x) на отрезке [2, 6] с заданной точностью e (например, 0.01).

7. Вычислить значение x = , используя рекуррентную формулу xn = , в качестве начального значения использовать x 0 = 0, 5(1 + a).

8. Найти максимальный элемент в массиве ai (i= 1, ¼, n), используя очевидное соотношение max (a 1, ¼, an) = max [ max (a 1, ¼, an –1), an ].

9. Вычислить значение y (n) = .

10. Найти максимальный элемент в массиве ai (i= 1, ¼, n), используя соотношение (деления пополам) max (a 1, ¼, an) = max [ max (a 1, ¼, an /2), max (an /2+1, ¼, an)].

11. Вычислить значение y (n) = .

12. Вычислить произведение четного количества n (n ³ 2) сомножителей следующего вида y = .

13. Вычислить y = xn по следующему правилу: y = (xn/ 2 )2, если n четное и y = x × yn –1, если n нечетное.

14. Вычислить значение (значение 0! = 1).

15. Вычислить y (n) = , n задает число ступеней.

16. В заданном массиве заменить все числа, граничащие с цифрой «1», нулями.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал