Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продовольствие и Забота






Персонаж с животным компаньоном должен заботиться о нем и кормить в течение приключений. Очевидный выбор, конечно - нести продовольствие для этого. Самая большая проблема этого - вес, а не стоимость. Для травоядного еда на день стоит 5 cp и весит 10 фунтов; для плотоядного животного - стоит 5 sp и весит 10 фунтов. Каждый день травоядное среднего размера или плотоядное животное выпивают по крайней мере галлон воды, которая весит приблизительно 8 фунтов (плюс вес емкости), и большие животные пьют по крайней мере 3 галлона в день. Учитывая способность переноса типичной лошади, может быть реальной проблемой нести больше чем на две недели продовольствия для животного компаньона. В долгих поездках друид может полагаться на создать воду и добрые ягоды. Одни добрые ягоды могут обеспечивать питание для одного травоядного или плотоядного животного среднего размера; Большое животное требует два в день, и Огромное существо требует четыре. Как заключительный выбор, персонаж может быть способен убедить голодное плотоядное животное есть плоть убитых монстров - особенно тварь, дракона, гиганта, гуманоидную, волшебную тварь или чудовищного гуманоида.

Другой выбор должен позволить животному пастись или охотиться для себя. Оно должно есть по крайней мере раз в три дня, точно так же, как человек, или начать переносить эффекты голодания (см. Главу 3 " Руководства ведущего"). Выпас животных нуждается только в поле или луге, никакой проверки навыка не требуется. Для питья или охоты животное должно делать проверку Знаний дикой местности (DC 10). Успех указывает, что оно нашло дневное продовольствие и воду, неудача означает, что никакого подходящего питания не было найдено. Если животное ищет пищу в своем родном ландшафте и климате, оно не переносит никаких штрафов по проверке, иначе, применяется штраф обстоятельств от -4 до -8. Если животное двигается вполовину своей сухопутной нормы движения или медленнее, оно может охотиться при путешествии; иначе, это требует 4 часов в день.

Наконец, животные не подготовлены к климатам, отличным от их собственных. Приспособленные к холоду, типа медведей, плохо себя чувствуют в жарких пустынях, и хладнокровные животные типа змей и ящериц страдают в холодных областях. Находясь вне своей родной окружающей среды, животное должно делать спасброски Силы духа постоянно с равными интервалами, чтобы избежать получения истощающего урона. Правила для этого - те же, что и для персонажей в разделах Опасности Жары и Опасности Холода в Главе 3 " Руководства ведущего", за исключением того, что навык Знаний дикой местности животного не обеспечивает никакого бонуса на этих спасброски. Персонаж, однако, может обеспечивать бонус животному компаньону с успешной проверкой Знаний дикой местности, как отмечено в описании навыка Знание дикой местности в " Руководстве Игрока". В конечном счете, тем не менее, персонаж должен делать выбор: взять животное из иной окружающей среды, наложить заклинание защиты типа вынести элементы, или наблюдать, как существо погибает.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал