Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Параграф 16.






Нашу дискуссию относительно когэйма какари мы закончим исследованием хода черных 1 – трехточечную сжимающую игру. Мы не рассматриваем сжимающую игру, начинающуюся ходами черных в A и B по причинам, объясненным во введении к главе. Играть дальше, чем 1 или B, возможно, но трудно ожидать от такой игры ощутимого эффекта в углу.

   
Базовое дзёсэки 16 Д. 1 Д. 2

Основной дзёсэки.

Д.1. черные играют 1-4, где 4 это контрсжатие. Это возможно, если белые имеют симари в правом верхнем углу. В этой позиции черные могут получить место для глаз, играя в A, но все же их камни остаются под атакой.

Многие игроки играют 1 в 4, чтобы избежать атаки такого рода.

 

Д.2. Если позиция белых не позволяет атаковать, они могут получить хорошую территорию, играя последовательность 2-7. Ход черных 7 может быть также в A. Например, если в верхнем правом углу стоит симари черных, белые конечно выберут путь развития как на Д.1.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал