Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базы практики.






Базами практики являются ЛПУ, реабилитационные центры, центры восстановительного лечения, имеющие необходимые материально-технические условия и высококвалифицированных работников, способных выполнять обязанности методистов практики. Площадки определяются сотрудниками отдела практики вуза. Педагогическая практика в центрах восстановительного лечения осуществляется на основе договора.

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения ООП

В результате прохождения производственной практики у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:

 

Коды компетенции Результаты освоения ООП Перечень планируемых результатов обучения
ОК-5 умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Знать: основы публичной речи; Уметь: вести дискуссию, делать необходимые сопоставления и выводы; использовать современную терминологию; Владеть: навыками грамотного письма и устной речи;
ОК - 6 готовностью к взаимодействию (кооперации) с коллегами, работе в коллективе, знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами Знать: нормы общения человека с человеком. Уметь: кооперироваться с коллегами, работать в коллективе. Владеть: навыками общения человека с человеком.
ОК-7 способностью находить организационно-управленческие решения вне стандартных ситуациях и готов за них нести ответственность Знать: основные положения управленческих наук, организационные основы сферы физической культуры и спорта. Уметь: ориентироваться в управлении физкультурно- оздоровительных предприятий, принимать решения и совершать действия в соответствии с законом. Владеть: навыками управления физкультурно-оздоровительных предприятий
ОК-10 Готовностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков Знать: смысл взаимоотношения духовного и телесного, биологического и социального начал в человеке, отношения человека к природе и возникающих в современную эпоху развития противоречий и кризиса существования человека в природе. Уметь: критически оценивать и корректировать собственную профессиональную деятельность в зависимости от результатов контроля за деятельностью занимающихся.
ОК-14 основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования Знать основу механики, статистики. Уметь: применять и трансформировать в соответствии с целями деятельности законы естественнонаучных дисциплин. Владеть: методиками теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности.
ОК-19 владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Знать: основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения, основные меры по ликвидации их последствий. Уметь: оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе физкультурно-спортивных занятий. Владеть: основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
ПК-1 знанием истории, закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роли и места в общей системе физической культуры Знать: историю, закономерности, принципы, функции, средства и методы отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роль и место в общей системе физической культуры. Уметь: обучить лиц с отклонениями в состоянии здоровья знаниями и способами воздействия на физические характеристики в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической
ПК-2 знанием отечественного и зарубежного опыта адаптивной физической культуры Знать: отечественный и зарубежный опыт адаптивной физической культуры. Уметь: использовать отечественный и зарубежный опыт адаптивной физической культуры. Владеть: отечественными и зарубежными методиками адаптивной физической культуры.
ПК-3 знанием морфофункциональных, социально-психологических особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форм, возрастных и тендерных групп Знать: морфофункциональные, социально-психологические особенности занимающихся, в том числе лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп. Уметь: обучить лиц с отклонениями в состоянии здоровья в соответствии со знанием их морфофункциональных и социально-психологических особенностей. Владеть: методами обучения, воспитания и развития лиц с ограниченными возможностями.
ПК-4 умением обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальными знаниями и способами их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры Знать: психические и физические качества занимающихся, этиологию и патогенез заболеваний. Уметь: обучить лиц с отклонениями в состоянии здоровья знаниями и способами воздействия на физические характеристики в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры. Владеть: средствами, методами, приемами для осуществления когнитивного и двигательного обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья
ПК-5 умением обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры Знать: закономерности развития физических качеств и формирования двигательных умений у субъектов профессиональной деятельности. Уметь: обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным
ПК-6 умением определять цели и задачи адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья Знать: понимать и объяснить феномен адаптивной физической культуры, ее роль в человеческой жизнедеятельности. Уметь: определить цели и задачи занятий для гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации. Владеть: методикой адаптивной физической культуры как фактора восстановления работоспособности и обеспечения активного долголетия лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
ПК-7 умением планировать содержание уроков, занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей Знать: содержание, формы и методы планирования образовательной, воспитательной, развивающей (в том числе тренировочной), реабилитационной, компенсаторной, профилактической видов деятельности; этиологию и патогенез основных заболеваний лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Уметь: планировать содержание уроков, занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей Владеть: методами обучения лиц с ограниченными возможностями.
ПК-8 готовностью применять в профессиональной деятельности современные средства, методы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся Знать: современные средства, методы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения; способы оценки состояния занимающихся. Уметь: применять средства и методы для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся. Владеть: средствами, методами, приемами, техническим средствами и тренажерами для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения, воспитания и развития (тренировки) лиц с ограниченными возможностями здоровья.
ПК-9 умением формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры Знать: основы теории образовательной и воспитательной деятельностей, особенности их реализации в сфере адаптивной физической культуры. Уметь: формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры. Владеть: методикой обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
ПК-10 умением изучать с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики коллектив и индивидуальные особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и использовать полученную информацию при планировании и построении занятий Знать: структуру и основу теории организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности. Уметь: использовать передовой опыт образовательной деятельности. Владеть: методикой планирования и построения занятий по адаптивной физической культуре.
ПК-11 знанием потребностей человека, его ценностных ориентаций, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, эмоции и чувства Знать: потребности человека, в том числе лиц с отклонениями в состоянии здоровья, его ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию, установки, убеждения. Уметь: формировать у занимающихся социально-значимые потребности, ценностные ориентации, мотивацию в деятельности. Владеть: методами измерения и оценки психического состояния лиц с ограниченными возможностями.
ПК-12 знанием современных идеалов европейской и мировой культуры Знать: современные идеалы европейской и мировой культуры. Уметь: использовать опыт мировой культуры. Владеть: методами воспитания идеалов.
ПК-13 умением формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле Знать: потребности человека, в том числе лиц с отклонениями в состоянии здоровья, его ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию, установки, убеждения. Уметь: формировать у занимающихся социально-значимые потребности, ценностные ориентации. Владеть: способами и приемами воспитания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей и ценностных ориентаций
ПК-14 знанием основных причин и условий возникновения негативного социального поведения (наркомании, алкоголизма, табакокурения, компьютерной, экранной, игровой зависимостей), способы и приемы воспитания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья активного отрицательного отношения к этим явлениям Знать: основные принципы и условия формирования негативного социального поведения, способы и приемы их профилактики. Уметь: проводить профилактику негативных социальных явлений. Владеть: способами и приемами воспитания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья активного отрицательного отношения к негативному социальному поведению.
ПК-15 умением проводить профилактическую работу по недопущению негативных социальных явлений в жизни лиц с отклонениями в состоянии здоровья Знать: основные принципы и условия формирования негативного социального поведения, способы и приемы их профилактики. Уметь: проводить профилактику по недопущению негативных социальных явлений в жизни лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Владеть: методикой проведения профилактической работы по недопущению негативных социальных явлений в жизни лиц с отклонениями в состоянии здоровья
ПК-16 умением формировать ценности адаптивной физической культуры, здорового образа жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья, их способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться Знать: основные ценности адаптивной физической культуры, понятие здорового образа жизни. Уметь: формировать ценности адаптивной физической культуры, здорового образа жизни. Владеть: умениями и навыками психофизического самосовершенствования на основе научного представления о здоровом образе жизни.  
ПК-17 знанием закономерностей развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья, кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций Знать: закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья, кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций. Уметь: способствовать развитию психических и физических качеств занимающихся с учетом сенситивных периодов развития их функций. Владеть: средствами, методами, приемами обучения, воспитания и развития лиц с ограниченными возможностями здоровья.
ПК-18 знанием этиологии и патогенеза основных заболеваний лиц с отклонениями в состоянии здоровья Знать: этиологию и патогенез основных заболеваний лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Уметь: способствовать развитию психических и физических качеств занимающихся с учетом этиологии и патогенеза заболеваний. Владеть: средствами, методами, приемами обучения, воспитания и развития лиц с ограниченными возможностями здоровья.
ПК-19 умением способствовать развитию психических и физических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья с учетом сенситивных периодов развертывания их функций, этиологии и патогенеза заболеваний Знать: сенситивные периоды развития тех или иных функций, этиологию и патогенез основных заболеваний лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Уметь: способствовать развитию психических и физических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья с учетом сенситивных периодов развертывания их функций, этиологии и патогенеза заболеваний
ПК-20 умением воплощать в жизнь задачи развивающего обучения, обеспечивающего оптимальное умственное и физическое развитие человека Знать: основы теории развивающего обучения. Уметь: воплощать в жизнь задачи развивающего обучения. Владеть: методикой развивающего обучения.
ПК-21 знанием закономерностей восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья Знать: закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья: компенсаторные возможности оставшихся после болезни или травмы функций организма человека. Уметь: восстанавливать нарушенные или временно утраченные функции организма человека. Владеть: методикой восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности
ПК-22 умением работать в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья Знать: психолого-педагогические особенности профессионального общения. Уметь: работать в междисциплинарной команде специалистов. Владеть: работать в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления, компенсации и профилактики лиц с ограниченными возможностями здоровья.
ПК-23 умением проводить с занимающимися комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций Знать: закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека. Уметь: проводить с занимающимися комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций. Владеть: методами, приемами проведения комплексов физических упражнений, применения физических факторов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций.
ПК-24 готовностью к использованию методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и внесению коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды Знать: методы измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Уметь: использовать методы измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и корректировать восстановительные воздействия. Владеть: методами, приемами проведения комплексов физических упражнений, применения физических факторов воздействия на лица с отклонениями в состоянии
ПК-25 способностью производить комплекс восстановительных мероприятий у лиц с отклонениями в состоянии здоровья после выполнения ими физических нагрузок Знать: закономерности восстановления лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Уметь: проводить комплекс восстановительных мероприятий у лиц с отклонениями в состоянии здоровья после выполнения ими физических нагрузок Владеть: методикой разработки комплексов восстановительных мероприятий у лиц с отклонениями в состоянии здоровья
ПК-26 способностью обеспечивать условия для наиболее полного устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением или временной утратой функций организма человека Знать: условия устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением или временной утратой функций организма человека. Уметь: обеспечить условия для наиболее полного устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением или временной утратой функций организма человека Владеть: способами обеспечения условия для наиболее полного устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением или временной утратой функций организма человека
ПК-27 знанием компенсаторных возможностей оставшихся после болезни или травмы функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья Знать: компенсаторные возможности оставшихся после болезни или травмы функций организма человека. Уметь: восстанавливать нарушенные или временно утраченные функции организма человека. Владеть: методикой компенсаторного восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека.
ПК-28 умением развивать оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека с целью частичной или полной замены навсегда утраченных функций в результате того или иного заболевания и (или) травмы Знать: основы теории образовательной, воспитательной, развивающей (тренировочной) деятельностей, их особенности в процессе реализации реабилитационных, компенсаторных, профилактических мероприятий в различных видах адаптивной физической культуры. Уметь: развивать оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека с целью частичной или полной замены навсегда утраченных функций в результате того или иного заболевания и (или) травмы. Владеть: методикой образовательной, воспитательной, развивающей (тренировочной) деятельностей в различных видах адаптивной физической культуры.
ПК-29 умением развивать физические качества, обучать новым способам двигательной деятельности лиц с отклонениями в состоянии здоровья, исходя из нарушенных или навсегда утраченных функций Знать: основы теории образовательной, воспитательной, развивающей (тренировочной) деятельностей, их особенности в процессе реализации реабилитационных, компенсаторных, профилактических мероприятий в различных видах адаптивной физической культуры. Уметь: развивать физические качества, обучать новым способам двигательной деятельности лиц с отклонениями в состоянии здоровья, исходя из нарушенных или навсегда утраченных функций. Владеть: методикой адаптивной физической культуры.
ПК-30 знанием основ эргономики и возможностей приспособления (адаптации) внешней среды для реализации основных видов жизнедеятельности человека с отклонениями в состоянии здоровья (самообслуживание, профессиональная деятельность, культура, спорт, отдых) Знать: возможности приспособления внешней среды для реализации основных видов жизнедеятельности человека с отклонениями в состоянии здоровья. Уметь: использовать основы эргономики и возможности адаптации внешней среды для реализации основных видов жизнедеятельности человека с отклонениями в состоянии здоровья. Владеть: методикой эргономики.
ПК-31 знанием закономерностей развития различных видов заболеваний и поражений организма человека, вторичных отклонений, обусловленных основным заболеванием и поражением, сопутствующих основному дефекту, заболеванию и поражению Знать: закономерности развития различных видов заболеваний и поражений организма человека, вторичных отклонений, обусловленных основным заболеванием, сопутствующих основному дефекту, заболеванию и поражений. Уметь: учитывать этиологию и патогенез заболеваний занимающихся. Владеть: методами измерения и оценки физического и психического состояния лиц с ограниченными возможностями.
ПК-32 умением проводить комплекс мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) Знать: психофизиологические, социально-психологические и медико-биологические закономерности развития физических способностей и двигательных умений занимающихся. Уметь: проводить комплексы мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) Владеть: методами, приемами проведения комплексов мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья
ПК-33 умением проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний) Знать: психофизиологические, социально-психологические и медико-биологические закономерности развития физических способностей и двигательных умений занимающихся. Уметь: проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний). Владеть: методами, приемами проведения комплексов физических упражнений, применения физических факторов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций, развития оставшихся функций, предупреждения прогрессирования основного заболевания; возможности появления и (или) прогрессирования сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, обусловленных (провоцируемых) основным дефектом.
ПК-34 способностью осуществлять простейшие психотерапевтические приемы по профилактике прогрессирования и (или) устранению психологических комплексов, характерных для различных нозологических форм, возрастных и тендерных групп занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья Знать: социально-психологические особенности занимающихся, в том числе лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп. Уметь: осуществлять простейшие приемы психотерапии по профилактике и (или) устранению психологических комплексов болезни и инвалидности. Владеть: методами измерения и оценки психического состояния лиц с ограниченными возможностями.
ПК-35 знанием актуальных проблем в сфере адаптивной физической культуры Знать: историю, социальную сущность, структуру и функции физической культуры, цели, задачи, основные компоненты педагогического процесса в сфере адаптивной физической культуры. Уметь: выявлять актуальные вопросы в сфере адаптивной физической культуры и спорта. Владеть: методикой адаптивной физической культуры и спорта.
ПК-36 проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов Знать: в чем заключается научное исследование. Уметь: организовывать и проводить в доступных формах научные исследования в сфере профессиональной деятельности. Владеть: методами проведения научных исследований в сфере профессиональной деятельности.
ПК-37 способностью проводить обработку результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулировать и представлять обобщения и выводы Знать: в области информатики: понятие информации, ее хранения, обработки и представления; аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера. Уметь: формулировать и представлять обобщения и выводы. Владеть: основными методами и рациональными приемами сбора, обработки и представления научной, деловой и педагогической информации.
ПК-38 способностью проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности Знать: в чем заключается научное исследование. Уметь: организовывать и проводить в доступных формах научные исследования в сфере профессиональной деятельности. Владеть: основными методами и рациональными приемами сбора, обработки и представления научной, деловой и педагогической информации.
ПК-39 способностью составлять финансовые документы учета и отчетности в сфере адаптивной физической культуры, работать с финансово-хозяйственной документацией Знать: принципы составления финансовых документов. Уметь: разрабатывать и составлять финансовую отчетность, заключать договора на аренду, заказывать и приобретать физкультурно- спортивный инвентарь. Владеть: навыками составления учетно-отчетных финансовых документов в сфере физической культуры и спорта.
ПК-40 способностью разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в первичных структурных подразделениях Знать: основные положения управленческих наук, организационные основы сферы физической культуры и спорта. Уметь: разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в первичных структурных подразделениях. Владеть: навыками управления в сфере физической культуры и спорта
ПК-41 организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования по паралимпийским, сурдлимпийским и специальным олимпийским видам спорта Знать: принципы составления планирующей и отчетной документации. Уметь: организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования по паралимпийским, сурдлимпийским и специальным олимпийским видам спорта Владеть: навыками организатора физкультурно-спортивных мероприятий.
ПК-42 готовностью обеспечивать подготовку и работу необходимого оборудования и организовывать судейство соревнований по различным видам адаптивного спорта Знать: виды и типы оборудования, используемого у лиц с различными видами отклонений в состоянии здоровья. Уметь: обеспечивать подготовку и работу необходимого оборудования и организовывать судейство соревнований по различным видам адаптивного спорта. Владеть: средствами, методами, приемами, техническими средствами и тренажерами для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения.
ПК-43 знанием и умением организовывать и проводить соревнования с учетом медицинской, спортивно- функциональной и гандикапной классификации спортсменов Знать: принципы составления планирующей и отчетной документации. Уметь: организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и спортивные соревнования с учетом медицинской, спортивно- функциональной и гандикапной классификации спортсменов Владеть: навыками организатора физкультурно-спортивных мероприятий
ПК-44 знанием и готовностью обеспечивать технику безопасности при проведении занятий Знать: факторы и причины травматизма, заболеваний, функциональных нарушений в процессе учебной и спортивной деятельности. Уметь: оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе физкультурно-спортивных занятий. Владеть: приемами оказания первой помощи пострадавшим в процессе занятий.
ПК-45   знанием и способностью практически использовать документы государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры Знать: Конституцию Российской Федерации, свои гражданские права и обязанности, законы Российской Федерации и нормативные документы органов управления в сфере физической культуры Уметь: ориентироваться в законодательстве и правовой литературе, принимать решения и совершать действия в соответствии с законом. Владеть: навыками управления в сфере физической культуры и спорта

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал