Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ты безвременен часть 2






 

Нижеследующий эксперимент лучше приложим к тем из нас, кто уже какое-то время всматривается в свою Невещественность. Тем не менее новички-Видящие тоже могут попробовать. На самом деле эта разница между «старичками» и «новичками» условна. Сейчас мы выясним, основана ли она на чём-то.

Снова указывая внутрь, внимательно исследуй это очень странное место, на которое ты указываешь… Вглядываешься ли ты сейчас безвременно в бесконечные глубины своего безвременного Источника и Судьбы, в бездну своей неизменной и бессмертной Природы?.. Возможно, это не что иное, как Вечное созерцание Вечности?..

Чтобы проверить, правда ли ты, просто поворачивая внимание на 180 градусов, сразу входишь в мир, где временные различия больше не имеют места, пожалуйста, ответь на столько перечисленных ниже вопросов, сколько сможешь:

• Можешь ли ты приписать какое-то время и дату – согласно часам – твоему первому опыту видения своей Не-вещественности? Ты уверен, что был какой-то первый раз?

• Возможно, ты можешь вспомнить обстоятельства множества случаев внутреннего видения – встречи и мысли, которые вели к нему, обстановку, чувства и действия, к которым оно привело, – но можешь ли ты вспомнить само видение и что именно ты видел? Имеет ли память доступ сюда?

• Имеют ли какой-то смысл разговоры о длинных и коротких интервалах, вообще о каких-либо паузах между одним внутренним видением и другим? Имеет ли смысл говорить о длительном и поддерживаемом внутреннем видении (продолжающемся, скажем, три дня, или час с четвертью, или шесть минут) по контрасту с коротким (продолжающимся, например, 3.85 секунды)? Или вообще говорить о нём во множественном числе?

• Ловишь ли ты себя на том, что помечаешь день как удачный, если внутреннее видение хорошо поддерживается, как средний – если оно часто прерывается и как плохой – если оно редко? Может ли внутреннее видение определяться таким образом – вообще каким-либо образом?

• Чувствуешь ли ты когда-нибудь – ты, «продвинутый видящий с долгой практикой» – превосходство над «новичками-видящими»?

Если ответ на все вопросы «НЕТ!», это только подтверждает, что твоё внутреннее видение – не что иное, как Вечное видение Вечности. Но конечно, в этом случае в нём нет времени для часов, календарей и дневников; но конечно, в нём совершенно неясно, когда что происходило; но конечно, оно ужимает время; но конечно, оно не различает новичков и знатоков видения! Одним из таких знатоков был Джон Таулер [John Tauler (1300-1361) – немецкий христианский мистик и проповедник.], который писал: «Человек, который искренне и истинно вступает в свою Землю, чувствует, будто он был там Вечность». Чего ещё ожидать от поворота на 180 градусов от времени к Безвременности?

Какова практическая польза от этого эксперимента?

Какой прямой источник мы получаем – приводящий в трепет, сокровенный, таинственный и доступный! Какое лекарство от смерти, какое вечное убежище лежит в самом нашем сердце, на глазах расширяясь, чтобы вобрать в себя всё и позаботиться обо всём! И он даётся нам СЕЙЧАС во всей полноте и глубине – какими бы мы ни были некомпетентными или недостойными, каким бы ни было наше настроение и именно тогда, когда мы больше всего в нём нуждаемся!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал