Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Американская музыка.






Американская музыка

 

Америка - родина таких музыкальных направлений, как джаз и блюз, кантри и блюграсс, рэп и хип-хоп.

Американские группы и исполнители завоевали миллионы поклонников по всему миру.

Американская музыка.

Поскольку Соединенные Штаты были заселены европейцами, не удивительно, что классическая музыка и фольклорные песни были привезены ими из этого континента. Бетховен, Брамс, Дебюсси, Чайковский, Стравинский, Бах, Моцарт и Верди - это лишь несколько имен европейских композиторов, которые часто исполняются оркестрами или оперными программами.

Английские, ирландские, шотландские народные песни пелись и поются в Америке так много поколений, что американцы даже не осознают, что эти песни имеют иностранное происхождение.

Но наибольший вклад в американскую музыку, однако, был сделан афро-американцами южных штатов. Негритянские песни стали частью самого ценного музыкального наследия страны. Возможно, самым большим вкладом негров в американскую музыку стал джаз и ритм-энд-блюз. Большинство современных музыкальных работ глубоко укоренились в этих стилях. После окончания гражданской войны некоторые из духовых инструментов военных оркестров Конфедерации попали в руки негров, и результатом стали все виды ритмических и мелодических экспериментов. Таким образом родился джаз, - свободный от предрассудков и письменных обязательств.

Такие композиторы, как Аарон Копленд и Джордж Гершвин в Америке, и Стравинский в Европе находились под влиянием американского джаза. И можно сказать, что ритм-энд-блюз, положил начало современной танцевальной музыки

Именно американцы первыми стали организовывать музыкальные хит-парады, занялись коммерциализацией индустрии культуры и вообще породили своего рода монстра под названием " шоу-бизнес". Однако, несмотря на свойственную им, как и любой другой нации, горячую любовь к музыке и обилие " хитов" во всякого рода " парадах", американцы не могут похвастать большим количеством подлинных мировых ретро-шлягеров, т.е. таких произведений, которые были бы не просто известными, но по-настоящему любимыми в мире. Такими, чтобы их пели на разных языках не только профессионалы, но и простые любители музыки по всему миру.

Скажем, современные молодые испанцы или мексиканцы, услышав " Бесаме мучо", которое распевают на десятках языков мира, начинают в шутливом отчаянии затыкать уши. Им, мол, уже надоело, что все вокруг его знают и поют. Но, разумеется, в глубине души они гордятся этим фактом. Примерно так же иногда ведут себя молодые итальянцы, услышав " Санта-Лючия" или " О, моё солнце" в исполнении представителей других наций. Весь мир дружно распевает " Калинку" и " Очи черные", что " греет душу" россиянам. В общем и целом, итальянская, испаноязычная, французская, немецкая и русская культуры подарили миру огромное множество всемирно известных шлягеров. Достижения американцев и, вообще, англо-саксов, на музыкальном фронте гораздо скромнее. Впрочем, нации, как и люди, все разные. Не всем дано быть романтиками. Кому-то суждено быть прагматиками.

Однако, надо признать, кое-что в их активе всё же имеется. И даже довольно симпатичное.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал