Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания студентам очной формы обучения по самостоятельному освоению курса






«ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРАВО»

Освоение дисциплины на дневном отделении проводится в форме лекций, семинарских занятий и аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов в течение 1-го семестра.

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов при изучении учебного курса «Европейское право» составлены с учетом требований государственного стандарта в области государственного образования.

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов весьма разнообразны. Их форму и методы многочисленны, но все они преследуют одну цель – помочь студенту при самостоятельном освоении учебной программы с использованием лекционных материалов и рекомендуемой учебно-методической литературы.

Аудиторная самостоятельная работа осуществляется в форме контрольных и самостоятельных работ на занятиях (тестирование, контроль знания студентами основных терминов и понятий курса), внеаудиторная самостоятельная работа осуществляется в следующих формах:

· Подготовка к семинарским занятиям;

· Выполнение домашних тестовых и иных индивидуальных заданий;

· Подготовка к контрольным работам (диктантам, тестам) по основным терминам и понятиям курса;

· Подготовка и защита рефератов по отдельным темам курса.

 

Самостоятельная работа студентов дневного отделения организуется в соответствии с графиком самостоятельной работы.

Подготовка к семинарским занятиям

В изучении европейского права ничто не может заменить студенту знакомство с международными договорами, составляющими основу правовой базы Евросоюза. Без самостоятельной работы над первоисточником, как бы ни был содержателен и полон соответствующий раздел учебника, студент не может в должной мере закрепить знания по предмету.

Рекомендуем следующий порядок подготовки студента к семинарам:

1. Изучение соответствующих разделов учебной литературы: учебников, учебных пособий.

2. Непосредственная работа над первоисточником: усвоение фактов, правовых принципов и норм, их анализ, осмысление, сопоставление. По каждому источнику желательно составление краткого конспекта правового документа, его характеристик с конкретными ссылками на отдельные статьи закона. Особую ценность представляют выводы студента, полученные им в ходе анализа и сопоставления правовых материалов.

Большую помощь в правильном понимании первоисточника могут оказать записи прослушанных лекций и изучение дополнительной литературы.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал