Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заботтесь о себе.






Это значит, всего-лишь, что в каждую сценку нужно входить с каким-то действием или эмоцией. Это способствует сразу нескольким вещам:

1) сценка двигается быстрее

2) даёт информацию, которую ваш партнёр может использовать

3) и, может самое важное, вы будете что-то делать (двигаться), отчего зрители будут чувствовать себя комфортно.

Что я имею ввиду под словом «комфортно»? Если зрители видят вас стоящим на сцене без действия, они думаю «о нет, он не знает, что ему делать. Он волнуется. Он запутался». И им от этого не очень. Зрители хотят, что бы у актёров всё получалось. В момент, когда вы начинаете какое-то дейсвтие (печёте хлеб, считаете деньги, подметаете пол) или показываете эмоцию (надежда, любовь, гордость) зрители думают «о, теперь понятно. Они знают, что происходит. У них есть план» и тогда они могут расслабиться и насладиться шоу. Конечно, на самом-то деле вы не знаете, что происходит и у вас нет плана. Как говорил Mick Napier «Ипровизация – это искусство быть в полном порядке тогда, когда ты не знаешь, что за херню ты делаешь». В более вежливом варианте – самые хорошие импро-актёры чувствуют себя совершенно уверенно даже тогда, когда они не знают, что происходит».

«Improvisation is the art of being completely O.K. with not knowing what the fuck you're doing»

Лучший совет, который я могу дать любой импро-труппе *

Идите «строка за строкой, сначала и до конца». Если вы используете то, что дают вам другие – вы импровизируете хорошо. Это на самом деле НАСТОЛЬКО просто, парни

Вопросы должны давать больше, чем брать.

Зачем задавать вопросы на сцене? Вы ждёте того, что у вашего партнёра найдётся готовый ответ? Разве так вы не подставляете его? Разве вопросы не тормозят сценку без нужды? Если это вопрос на «ДА\НЕТ», то вы готовы отреагировать на любой ответ? Если нет, то разве вы не окажатесь в сложном положении, если вам ответят не то? А если вы готовы к обоим – то разве это не читерство?

Любой вопрос можно переделать в утверждение. Прелесть утверждений в том, что они дают информацию вам и вашему партнёру, которой вы сразу можете пользоваться.

Зачем делать так:

-- Который час?

-- Эмм, 3: 30?

-- Ты готов?

-- Да, а ты?

-- А что мы делаем?

-- Я не знаю. Столица Южной Дакоты?

- Эмм, Фарго?

Когда можно сделать так:

--Сейчас 3: 30

--Мы идём ровно по расписанию.

--Джонсон должен передать записку рассказчику прямо сейчас.

--Вермя 3: 31. Надеваем лыжные маски.

--Думаешь, успею сбегать в туалет?

-- Почему меня никогда не ставят в пару с Джонсоном?

Не требующие ответов вопросы – сойдут. Вопросы, в которых содержится больше информации, чем они требуют – тоже сойдут, например «Думаешь, успею сбегать в туалет?». Этот вопрос даёт информацию, повышает ставки\напряжение, и не вынуждает вашего напарника придумывать ответ.

Риторические вопросы тоже хорошие, например «Почему меня никогда не ставят в пару с Джонсоном?»

Упражнение, помогающее обращать внимание на то, что задаются лишние вопросы (*только на репетиции*) заключается в том, что бы на такие вопросы отвечать «это хороший вопрос...» или применить еврейский способ отвечать вопросом на вопрос:

--Что ты хочешь? [плохой вопрос, который ничем не помогает сценке]

--Чего я хочу? [второй актёр обращает внимание первого на то, чтот тот его подставляет вместо того, что бы помогать]

--Слушай, я достану деньги завтра [ура! Первый актёр получил информацию]


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал