Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По­яс­не­ние. 1. За­да­ние 28 № 36. Вам по­ру­че­но под­го­то­вить развёрну­тый ответ по теме «Рынок труда»






Экономика

1. За­да­ние 28 № 36. Вам по­ру­че­но под­го­то­вить развёрну­тый ответ по теме «Рынок труда». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трёх пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.

По­яс­не­ние.

При ана­ли­зе от­ве­та учи­ты­ва­ют­ся:

− кор­рект­ность фор­му­ли­ро­вок пунк­тов плана с точки зре­ния их со­от­вет­ствия за­дан­ной теме;

− со­от­вет­ствие струк­ту­ры пред­ло­жен­но­го от­ве­та плану слож­но­го типа.

 

Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия дан­ной темы:

1. Труд как эко­но­ми­че­ский ре­сурс.

2. Спрос и пред­ло­же­ние на рынке труда.

3. Сег­мен­та­ция рынка труда:

а) ру­ко­во­ди­те­ли выс­ше­го звена;

б) спе­ци­а­ли­сты с выс­шим об­ра­зо­ва­ни­ем;

в) пер­со­нал сред­ней ква­ли­фи­ка­ции;

г) вы­со­ко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные ра­бо­чие и др.

4. Мо­ти­ва­ция труда и тру­до­вые от­но­ше­ния:

а) опла­та труда;

б) раз­ви­тие эко­но­ми­че­ской де­мо­кра­тии.

5. Без­ра­бо­ти­ца:

а) сущ­ность без­ра­бо­ти­цы;

б) струк­ту­ра и виды без­ра­бо­ти­цы;

в) мас­шта­бы без­ра­бо­ти­цы.

6. Го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние рынка труда:

а) сти­му­ли­ро­ва­ние роста за­ня­то­сти;

б) про­грам­мы про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния;

в) про­грам­мы со­ци­аль­но­го стра­хо­ва­ния.

 

Воз­мож­но дру­гое ко­ли­че­ство и (или) иные кор­рект­ные фор­му­ли­ров­ки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в на­зыв­ной, во­прос­ной или сме­шан­ной фор­мах.

2. За­да­ние 28 № 147. Вам по­ру­че­но под­го­то­вить раз­вер­ну­тый ответ по теме «Роль го­су­дар­ства в эко­но­ми­ке». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трех пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.

По­яс­не­ние.

Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия дан­ной темы.

 

1. Эко­но­ми­че­ские функ­ции го­су­дар­ства:

а) за­ко­но­да­тель­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние эко­но­ми­ки;

б) предо­став­ле­ние об­ще­ствен­ных благ;

в) про­ве­де­ние со­ци­аль­ной по­ли­ти­ки;

г) обес­пе­че­ние эко­но­ми­че­ско­го роста;

д) ста­би­ли­за­ция эко­но­ми­ки.

 

2. Фи­нан­си­ро­ва­ние эко­но­ми­че­ской де­я­тель­но­сти го­су­дар­ства:

а) ис­точ­ни­ки до­хо­дов гос­бюд­же­та;

б) ос­нов­ные рас­хо­ды гос­бюд­же­та;

в) ис­точ­ни­ки фи­нан­си­ро­ва­ния де­фи­ци­та гос­бюд­же­та.

 

3. Бюд­жет­но-на­ло­го­вая по­ли­ти­ка го­су­дар­ства:

а) цели бюд­жет­но-на­ло­го­вой по­ли­ти­ки;

б) ин­стру­мен­ты бюд­жет­но-на­ло­го­вой по­ли­ти­ки;

в) сти­му­ли­ру­ю­щая фис­каль­ная по­ли­ти­ка;

г) сдер­жи­ва­ю­щая фис­каль­ная по­ли­ти­ка.

 

Воз­мож­ны дру­гое ко­ли­че­ство и (или) иные кор­рект­ные фор­му­ли­ров­ки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в на­зыв­ной, во­прос­ной или сме­шан­ной фор­мах.

3. За­да­ние 28 № 295. Вам по­ру­че­но под­го­то­вить развёрну­тый ответ по теме «Се­мей­ная эко­но­ми­ка». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым Вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трёх пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал