Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маленькие хитрости






 

 

Каждый поезд и вагон имеет свою станцию формирования. Обычно это

та из конечных станций, где поезд или вагон стоит дольше. Время

стоянки можно найти по расписанию.

Знать станцию формирования состава полезно всякому

путешественнику. Поезд, сформированный в какой-либо стране СНГ,

является движущейся территорией той страны. В поездах не-российского

формирования (кроме фирменных) на территории России не может быть

контролеров! Всею полнотой власти там обладает начальник поезда и

проводники, бдительность коих при движении по иным странам сильно

притупляется, да они и ничем не рискуют. То же относится и к

российским поездам при движении по Казахстану, Узбекистану, Украине и

т.д. - они не проверяются.

Можно точно, не глядя в расписание, узнать регион формирования

данного пассажирского вагона. На вагоне, сбоку, имеются таинственные

цифры (три цифры 0ХХ, а под ними еще пять YYYYY). Три из этих цифр (в

верхнем ряду) обозначают железную дорогу формирования вагона, согласно

нижеприведенному перечню. Звездочками обозначены " иноземные"

(не-Российские) железные дороги.

> {01-07: Октябрьская, *08-12: бывшая Прибалтийская (ныне

Калининградская, Литовская, Латвийская, Эстонская), *13-16:

Белорусская, 17-23: Московская, 24-27: Горьковская, 28-31: Северная,

*32-34: Юго-Западная, *35-38: Львовская, *39: Молдавская, *40-41:

Одесская, *43-44: Южная, *45-47: Приднепровская, *48-50: Донецкая,

51-53: Северо-Кавказская, *55: Азербайджанская, *56-57: бывшая

Закавказская (ныне Армянская, Грузинская), 58-59: Юго-Восточная,

61-62: Приволжская, 63-65: Куйбышевская, *67: Западно-Казахстанскоя,

*68-69: Целинная, *71-72: Алма-Атинская, *73-75: бывшая

Среднеазиатская (ныне от нее отделились Таджикская и Кыргызская),

76-79: Свердловская. 80-82: Южно-Уральская, 83-85: Западносибирская,

86-87: Кемеровская, 88-89: Красноярская, 90-91: Байкало-Амурская,

92-93: Восточносибирская, 94-95: Забайкальская. 96-97:

Дальневосточная}.

В каждом поезде есть места, не предназначенные для проезда

пассажиров, куда проводники не заглядывают, но где может поместиться

безбилетный пассажир. Одной из таких емкостей является гроб (рундук) -

ящик для вещей под спальной полкой, длиной ок. 160 см. В нем, при

отсутствии вещей может поместиться человек (а, по непроверенным

данным, даже и больше одного, но видимо особой комплекции). Если у

одного человека есть билет, а у другого нет, то второй идет провожать

первого и прячется в гробу (или наверху купе, где есть тоже ящик для

вещей). Некоторые люди, видя людей с вещами, ждущих поезда, просятся

пройти в поезд с ними и лечь под них в гроб. Но надо проситься не ко

всем людям, а к молодым, или, напротив, к стареньким, которые могут

лучше понять ваши затруднения и т.п. (успех достигается в 60%

случаев).

Учтите, что долгое пребывание в гробу вредно и неудобно. Вы

обрекаете себя на полную зависимость от сидящего (спящего) над вами

человека - например, невозможность выйти в туалет. Поэтому обдумайте

все тщательно, прежде чем лечь в гроб. Может быть, вам больше

понравится верхняя полка для вещей в купейном вагоне, где хотя бы

дышать легче и шевелиться можно.

Также, в каждом вагоне, ниже уровня пола, имеется небольшой

погребок, видимый снаружи как черный ящик. Иногда этот ящик заполнен

контрабандой, которую везут проводники, но чаще он пустой, и в него не

заглядывают. В этот ящик можно проникнуть только из вагона, через люк

в полу (который не заперт). Ящик довольно прочный (не отвалится, даже

если положить туда 200 кг) и не очень грязный. В нем может поместиться

человек. Даже если вы никогда не воспользуетесь данным советом, а

будете ехать цивильно, - найдите этот люк, тихонько приоткройте крышку

и поглядите в люк, ради спортивного интереса.

Также, в тамбуре каждого поезда есть дверца, за которой

проводники хранят уголь. Летом потребность в угле снижается, и в

небольшом пространстве за этой дверцей может проехать человек, сильно

при этом испачкавшись.

Интересно, что есть такой метод проникновения в поезд, как

" {прохождение через резину} ". Вагоны поезда соединены снизу сцепкой, а

сверху и сбоку никак не скреплены, а только сжаты резиной. Эту резину

можно промять и попасть в межтамбурное пространство вагона (сквозь

резину свободно пролезает маленький человек и маленький рюкзак), при

этом снаружи никаких вмятин не остается. Единственное неудобство - при

этом очень пачкаешься. Попав в межтамбурное пространство поезда,

дальше можно действовать по своему усмотрению. Однако лично я этот

метод не проверял, и думаю, что проникнуть можно не через всякую

резину.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал