Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пролог 3






Три бога по возвращению домой позвали души двух старцев.

Ой!.. Что за?

Где эт!! Тигль? Это Тигль?!

Мелия?! Как?!

Ах… похоже, ты тоже пришел.

На этом голоса двух старейшин стихли, заметив трех богов, они обернулись.

Черт, кт-кто вы?!

Тихо, Тигль! Вы, боги, верно?

Верно, ты хорошо соображаешь. Это так, что мы перенесли вас двоих сюда.

В виду моего возраста, за мной ухаживал мой муж, должно быть я уже умерла. Раз я здесь, то значит Тигль тоже?

Да.. последнее, что я увидел, был этот говнюк глава деревни… И? Зачем вы нас сюда перенесли?

Ну… видите ли, мы хотим, что бы вы двое одолжили нам свои имена.

После, три главных бога объяснили этим двоим об истощении маны и её пополнении с помощью сбора маны из другого мира. В тоже время, они рассказали и о ситуации с Рёмой Такебаяши.

Думаю, что я уловил суть… другими словами, парень, которого вы перенесли из другого мира, немного вооружен, в тоже время, дабы не вызывать подозрений, вы хотите сделать его нашим учеником.

Да, он не только пришел из другого мира и талантлив в боевых искусствах, но он также талантлив в магии.

Если учитывать как раз те подарки, что вы ему дали, то он, в конечном итоге, перейдет за пределы сферы гениев.

Пока он ничего не добавлял к своим боевым навыкам, но сделал так, что теперь может использовать различную магию. В зависимости от своей тренировки, он сможет и быстро прокачаться. Более того, будучи в состоянии использовать и боевые, магические скиллы, он бы, в конце концов, достиг абсурдного уровня. И поэтому я хочу сделать так, чтобы вы, ребята, подобрали его и обучили различным техникам. И вообще…

Это его статус

Когда два старика увидели статус, их лица застыли в удивлении.

Чт-что это за парень?

Чтобы на самом деле, вот так поднять навыки сопротивления.

Угу, навыки сопротивления, действительно, ненормальны.

Судя по всему, бог другого мира намеренно дал ему плохую удачу и украл счастье, что должно было изначально принадлежать ему. Благодаря этому, он жил в страданиях. Эти навыки дали не мы, поэтому мы не можем стереть их. Но дело в том, что, как он попадет туда, его однажды спросят, как его навыки сопротивления стали такими высокими.

Так вот почему вы выбрали нашу деревню.

Ну это должно иметь значение, так как люди в округе деревни немного проблемные. Дети и люди, которые не умеют драться, запугиваются разным мусором… но, они же не выяснят? Они будут вынуждены спросить, где семья ребенка, и прознают это прямо там.

Но нет повода для беспокойства. Так, спустя несколько месяцев, как вы, ребята, умерли, деревня была разрушена. Там сейчас никого нет.

Что?!

Что произошло?

Видите ли, людей той деревни убивали из оружия и пользовались лекарствами, что они и вы создали, но когда вас не стало, всё пошло насмарку. Но, в конце концов, они не смогли найти способ зарабатывать на жизнь.

После вашей смерти, глава деревни не мог уже заработать столько денег, сколько вы двое, и сошел с ума. Ненужные люди и дети без родственников были проданы работорговцам. В конечном итоге, даже жителей деревни начали продавать в рабство. Когда остальные жители узнали об этом, то устроили большой беспорядок в котором убили деревенского старосту. Затем попытались убежать из деревни за счет денег, скопленных старостой. По пути, хотя, они в итоге пали, и большинство из них погибло, немногие выжившие были пойманы работорговцами и проданы.

Тц! Как можно быть настолько глупыми?!

Это потому что эксплуатация среди жителей тех, у кого низший социальный статус — продолжающаяся традиция с полуторавековой историей — Гейн.

Правда… Тогда, видимо, это не выглядело проблемой. Продолжай – Тигль.

Я согласна с ним. К тому же, мы уже мертвы. Так что больше не имеет значения. При жизни я была названа Боевым Богом, но, если честно, это никогда не имело значения – Мелия.

Я бы хотела, если это возможно, чтобы этот ребенок продолжил мои исследования, которые я не закончил.

Без проблем, я дам ему знать. Хотя, не думаю, что он будет этим заниматься.. нормально же?

Да, конечно, всё происходящее — его выбор. А это лишь мой эгоизм.

В таком случае, передайте ему, где я спрятал книгу Мелии и мое оружие. Было немного вещей, которых я не хотел отдавать жителям деревни, так что я спрятал их. Вы же понимаете, верно? Если мальчик унаследует исследования Мелии, то те вещи ему станут необходимы. И мое оружие должно оказаться полезным.

Конечно, само собой. Благодарю вас за сотрудничество.

В качестве благодарности, я вас расположу так, что вы сможете встретиться в следующей жизни. — Рурутия.

Мои.. спасибо.

Зачем? Почему вам нужно делать что-то подобное, лишь потому, что мы одолжили свои имена после нашей смерти. Ах.. как бы то ни было, я с благодарностью приму это. Отродью из другого мира тоже! Спасибо, малыш!

После этого три бога видели, как два старика удаляются, и занялись подготовкой к следующей жизни. И после всех приготовлений в самый последний момент, отправили Рёме письмо. Трое проверили мир, в которой дополнили ману и отправились по своим повседневным делам.

Вернуться к оглавлению

 


Том 1

Начало

В другом мире, Сейлуфоре, в одной стране жил человек с именем Такебаяши Рёма. Он был отправлен в лес Гана в королевстве Рифо-ру. Как только он проснулся, то воспользовавшись отсутствием людей, начал обучение боевым искусствам и магии. В мгновение ока пролетели три года и ни разу он не подумал о выходе из леса.

«Ладно… думаю, это блюдо дня»

Рёма проводил день за днем собирая фрукты, охотясь на животных и обучаясь применению магии. Такова была его комфортная жизнь, без цепей, полная свободы.

Он сделал свой дом, выкопав пещеру из скалы, использую магию земли, и установил барьеры на вход. Землю и песок, которые использовались для изготовления мебели, он добывал копанием — взмахами земной магии.

Что касается еды, то ее было много в окрестном лесу. И с помощью оценки, нейтральной магии, Рёма мог узнавать всю информацию, что ему нужно. Съедобное ли оно или нет? Рёма, без сомнений, мог отличить всё это. Более того, в его предыдущем мире, он не мог использовать магию, так что теперь Рёма был полностью погружен в новое найденное хобби — магию.

Особенно в магию приручения.

Фактически, когда Рёма первый раз использовал магию приручения, он только хотел попробовать ее и поймал слизня рядом. Но, так или иначе, он закончил тем, что приручил его как домашнего животного. Спустя полгода, кое-что изменилось. Слизень развился.

Когда Рёма проснулся в тот день, то увидел, что цвет слизня изменился. Немного этим пораженный, он быстро использовал навык оценки зверей и выяснил, что «слизень» развился в «липкого слизня».

Липкий слизень
Липкий слизень состоит из очень липкой, вязкой жидкости. Он может плеваться ей, а также использовать липкую жидкость внутри себя, чтобы захватывать и уничтожать добычу.

Навыки:

· Сильно липкая жидкость Lv1
• Переваривание Lv3
• Поглощение Lv3
• Разделение Lv1

Рёма задумался над тем, почему же слизень вдруг эволюционировал и предположил, что виновата может быть зеленая гусеница.

В течение приема пищи, Рёма, как правило, кормил слизня остатками своей еды, во время охоты он постоянно кормил его мертвыми зелеными гусеницами, которые продолжали появляться.
Он полагал, что причина, вероятно, в этом. Дикие слизни оказались в самом низу экосистемы. Обычно, их единственным выбором остается рыться в трупах погибших, так как они не в состоянии поймать свою собственную добычу.

Помня об этом, Рёма ел каждый день и объедки отдавал слизню. Другими слова, слизень Рёмы отличается от диких слизней, так как может кушать каждый день. Более того, при приеме пищи слизня появлялась кое-какая вязкая жидкость. Зеленая гусеница, что плюется вязкими нитями, была включена в каждодневной рацион. Рёма посчитал, что это и есть вероятная теория эволюции слизня.

После этого Рёма поймал три слизня и каждый день продолжал кормить их зелеными гусеницами. И через два месяца, как он и предполагал, три слизня развились в липких слизней.

Из-за этого возрос интерес Рёмы к магии приручения, и он поймал большое количество слизней и заставлял есть их различную еду. Говоря об этом, потребление еды поднялось очень сильно… пока он не придумал соединять свои ловушки и липких слизней. Примерно так ему удалось обеспечить питание своим слизням.

Каков результат? Тем временем, статус слизней Рёмы был таков:

Липкие слизни x 153
Всё началось с четырех слизней, в конечном итоге, их стало много из-за разделения. Так, навыками вначале были «Сильно липкая жидкость, Переваривание, Поглощение, Разделение», но спустя время, слизни узнали «Связующую уплотненную жидкость, Цепкий струнный выстрел и Прыжок.

Взглянув на эти вещи, кажется, даже магические звери могу обучаться навыкам. Также, видимо, и изучать навыки, комбинируя уже выученные скиллы.

После изучения свойств навыков связующего класса, Рёма обдумал, нельзя ли создать что-нибудь из двух видов жидкостей: Сильной липкой и Связующей уплотненной жидкостями. Он заметил при этом, что может сделать что-то нитевидное. Желая узнать, могут ли слизни создать что-то подобное своим телом, он заставил их это сделать. Понадобилась определенная практика, но спустя время слизни выучи этот навык.
Текущие навыки:

· Сильно липкая жидкость Lv4
• Липкая уплотненная жидкость Lv1
• Липкий струнный выстрел Lv1
• Прыжок Lv1
• Переваривание Lv3
• Поглощение Lv3
• Разделение Lv3


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал