Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренние факторы туроперейтинга






Базовый – наличие и состояние офиса; лицензия (в РБ отменили с 1 января 2011г); наличие сертификата (добровольное СТБ1352 должно быть в офисе (стандарт)); время работы (согласовывается с местными органами власти); стоянка; свидетельство о регистрации(должно висеть на видном месте); грамоты; номера телефонов (рук-ва и общества по защите прав потребителя); рекламная лит-ра(прайсы, рекл. материалы); книга замечаний и предложений или где она находится.
Финансовый – расходы (блок мест в гостинице, блок мест на транспорт, реклама (1 мин. На ОНТ 3700$))
Деловой – связь с переводчиками, консульствами, хотельерами
Информационный – наличие доступа к информации
Возможности персонала
Технологический – не только техническое оформление офиса, но и технология продаж.

3. Договорные отношения в туризме. Работа туроператоров с поставщиками туристических услуг и партнёрами

Договор- это соглашение 2-ух или более лиц, направленных на возникновение, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.Основание для договора- это предложение, которое одна сторона делает другой – аферта.Кто делает предложение – аферент; Кто принимает – акцептант.Договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям.(эти условия определяются законодательством)Договорные отношения между ТО иТА:

1) Договор поручения – согласно которому ТО, находящийся за рубежом поручает белорусскому ТА заключать договора с потребителями от своего имени.

2) Договор комиссии – согласно которому ТА реализует туры за определённую плату (5-12%)

3)Договор купли-продажи – ТА покупает туры у ТО и потом сам как хочет реализует.

Классификация договоров:

1. Договоры, заключаемые между туроператором (тур агентом) и туристом, т.е договоры, направленные на реализацию туристских услуг.

2. Договоры, заключаемые между туроператором и тур агентом:

3. Договоры, заключаемые между туроператором и поставщиками:

3.1. договоры, обеспечивающие формирование туристских услуг:

договор аренды (таймшер, таймчартер) - Субъектами договора являются владельцы транспортных средств, средств размещения и туроператоры. Предметом договора является предоставление транспортного средства (жилья) во временное пользование арендатора - туроператора (бронирование).

Договор агентирования - В данном случае агент (туристская организация) за вознаграждение и по поручению перевозчика (принципала) заключает договор перевозки пассажиров и багажа от имени и за счет перевозчика, удостоверяя факт заключения договора перевозки выдачей билета. При этом на стороне перевозчика выступают: авиакомпании, железнодорожные компании, автотранспортные компании, а агентом в данном случае может быть как туроператор, так и турагент;

договор фрахтования. Предметом договора чартера как разновидности перевозки являются вместимость (либо ее часть) транспортного средства для перевозки туристов и их багажа.

3.2. договоры, направленные на обеспечение безопасности субъектов туристкой деятельности

договор страхования - В первом случае туроператор заключает со страховой компанией договор агентирования, в соответствие с которым туроператор становится страховым агентом. Во втором случае, туроператор заключает договор страхования в пользу третьих лиц (туристов).,

договор возмездного оказания услуг.

4. между рецептивным и инициативным туроператором

договор простого товарищества в сфере туризма

При этом каждая из двух названных сторон может согласно договору осуществлять в своей деятельности и отправляющие, и принимающие функции. Сторонами данного вида договора могут являться только коммерческие организации и индивидуальные предприниматели. В практике туристской деятельности следует отличать данный вид договора от агентского соглашения с туроператором-нерезидентом;

- договор франчайзинга заключается между двумя туристскими организациями по поводу предоставления правообладателем комплекса исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование, коммерческое обозначение, информацию и т.д.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал