Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Станция 15. Покрывало






Вся команда становится на покрывало.

Задача перевернуть покрывало, не выходя за его пределы. Нельзя заступать и разговаривать. На выявление лидера.

Станция 16. «Роза и Чертополох»

Радуйся, когда о тебе говорят хорошо, радуйся, когда тебе сделали замечание, так как есть возможность подумать, как изменить себя.

Ведущий: Ваша задача подойти к каждому участнику своей команды, и сказать ему «Я дарю тебе розу, за то что ты...» и говорите все достоинства этого человека, далее говорите «А дарю чертополох, за то что ты...» и называете его некоторые недостатки. Самое главное никто не должен обижаться, а знать, что вам это сказал не чужой человек, а ваш партнер из команды.

Методическая разработка познавательно – творческого мероприятия «Японский журавлик»

1 Ведущий: Добрый вечер, ребята. Сегодня мы с вами поговорим о мире и о войне. Кто из вас может сказать, что такое война? А что такое мир? Совершенно верно. А теперь попытайтесь ответить на очень сложный и серьезный вопрос. Что людям нужно делать, чтобы не было войны?

 

2 Ведущий: Я хотела бы вам рассказать одну грустную историю. В 1945 году, в конце Второй мировой войны на два японских города, Хиросиму и Нагасаки, американскими испытателями были сброшены атомные бомбы. Тогда погибло более 75 000 невинных людей. Те, кто не сгорел заживо, были обречены на медленную, мучительную смерть от заболевания крови, вызванного радиацией. В числе пострадавших была одна девочка Садако Сасаки. Она очень хотела жить и искренне верила, что не умрет. Она подошла к врачу и спросила, когда же она, наконец, вылечится и сможет гулять и играть с другими детьми? Врач не смог ответить, что ей суждено умереть. Он ответил, что если она сделает 1000 птиц мира из белоснежной бумаги, то вылечится и спасет весь мир от войны. Целыми днями она делала из бумаги журавликов, но силы уходили. Ко дню своей смерти она успела свернуть из бумаги 644 журавлика. Узнав об этой истории, дети всего мира начали делать журавликов и присылать ей. В Хиросиме поставлен памятник всем детям, безвинно погибшим от атомной болезни. С тех пор и до наших дней 6 августа, в день бомбардировки, этот монумент покрывается гирляндами, состоящими из тысяч бумажных журавликов. Давайте и мы попробуем сделать таких журавликов.

(Дети делают журавликов).

(Под медленную музыкальную композицию).

1 Ведущий: Мир на всей земле начинается с дружбы между вами, внутри вашего отряда, между отрядами, потом – во всем лагере, в России, в мире.

Чтец: Двое ссорились, даже кричали,

Потом устали, в конце концов,

Сердито затихли и так молчали

Наверно не меньше пяти часов.

 

А где – то в это время смеялись,

Ходили в кино и читали стихи,

Работали, пели, мечтали, влюблялись,

Смотрели спектакль. Напряженно тихи.

 

Где – то дома к небесам возводили,

Играли в теннис, ловили бычков,

Короче, дышали, короче жили,

А здесь – будто склеп, ни улыбок, ни слов.

И вряд ли обоим сейчас понятно,

Что эти часы, как бессмысленный бег,

Для них потеряны безвозвратно,

Из жизни вычеркнуты навек.

 

Наука на все ответы находит,

Она утверждает, имейте в виду:

Пол человеческой жизни уходит

На сон, на транспорт и на еду.

 

А чем порой эта жизнь полна,

И много отпущено ль нам от века,

Ведь если подумать жизнь человека,

Не так уж и слишком, увы, длинна.

 

Какой же статистик за нас учтёт

Время, ушедшее на раздоры,

На злые слова, на обиды, на споры.

А жизнь ведь не поезд, она не ждет.

 

Конечно, можно хитрить, улыбаться,

Подумаешь, важный какой разговор,

А если по совести разобраться,

Сколько на свете ненужных ссор.

 

Поссорились, вспыхнули, побледнели.

Только б не сдаться, не уступить.

А это ведь дни, а это недели,

А может и годы, коль все сложить.

 

И хочется мне постучать, обратиться

В тысячи окон и в сотни квартир:

Кто в ссоре, прошу вас, идите мириться,

Милые люди, давайте учиться

В собственном доме бороться за мир.

Э. Асадов

 

2 Ведущий: Давайте пойдем на площадь и встанем в круг. Подарите своего журавлика тому, кому вам хочется подарить тепло своих рук и частичку мира.

(Ребята становятся в «Орлятский круг» и поют песню «Ты, да я, да мы с тобой».

1 Ведущий: Мы уже подарили друг другу частичку мира на Земле, дело осталось за всеми остальными людьми. Давайте попробуем нарисовать для них мир, но так нарисовать, чтоб любой взрослый человек, глядя на ваш рисунок, понял, что жить нужно без войны, в мире и согласии на всей земле.

(Ребята рисуют на асфальте).

2 Ведущий: Сегодня мы поговорили с вами о войне и мире, затронули много взрослых и серьёзных проблем. Я Искренне желаю вам всегда жить в мире.

 

Чтец: Взрослые люди, будьте людьми,

Разве вам мало горя и тьмы?

Остановитесь! Объединитесь!

Не допустите новой войны!

(Все поют «Солнечный круг»).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал