Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспресс-анкета на начало смены






Дорогой друг!

Для того, чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной и полезной для тебя, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

1.Что ты ждешь от лагеря? __________________________________

2.Есть ли у тебя идеи как сделать жизнь в лагере интересной для тебя и для всех ребят? Какие? ______________________________

3.В каких делах здесь ты хотел бы участвовать? ________________

4.Хочешь ли ты чему-то научиться в лагере? ___________________

Чему ты можешь научить других? ___________________________

5. Был(а) ли ты в нашем лагере раньше? _______________________

В каких других лагерях отдыхал(а) __________________________

6. Пожалуйста, закончи следующие предложения:

- Я приехал(а) в лагерь, потому что ________________________

- Я хочу, чтобы здесь____________________________________

- Я не хочу, чтобы_______________________________________

7. Напиши о себе?

Имя ______________________________________________________

Фамилия __________________________________________________

Откуда приехал(а) __________________________________________

 

Анкета «Допиши предложения»

Цель: сформировать представление об индивидуальных и коллективных ценностях в отряде. Проходит по итогам оргпериода.

 

1.Самое яркое впечатление за эти дни у меня

2. Из проведенных дел в отряде, лагере мне больше всего понравилось __________________________________________________потому что ___________________________________________________________

3.Больше всего меня радует ____________________________________________________________

4. Больше всего я разочаровался в ______________________________________________________________

5. О тех людях, которые меня окружают, я могу сказать ______________________________________________________________

6 Я буду рад, если___________________________________________

7. Для своего отряда я хочу предложить ______________________________________________________________

8. Если бы я был воспитателем, то я ______________________________________________________________

А если начальником, то____________________________________

Методика «Я в круге»

Проводится дважды – после организационного периода и в конце смены. Это позволяет определить эффективность вхождения детей в микросоциум, степень принятия ими норм и правил совместного проживания, а в конечном счете – удовлетворенность жизнедеятельностью оздоровительного лагеря.

Каждый ребенок на листе бумаги рисует круг, который ассоциируется с отрядом., Предлагается поставить точку (или маленький кружок), где по мнению ребенка он находится (в центре, около, на или за кругом). Задание выполняется строго самостоятельно. Листы подписываются, собираются и делятся на четыре группы в соответствии с расположением точки.

 


Полученные результаты используются в последующей индивидуальной, групповой или коллективной работе.

В конце смены полученная информация сравнивается с первичной. Подводятся итоги и фиксируется динамика произошедших перемен.

Анкета

«Как сделать жизнь в лагере более интересной?

1). Что тебе в лагере больше всего:

а) нравится ______________________________________________

б) не нравится ____________________________________________

2). Что бы ты в лагере:

а) изменил в первую очередь _______________________________

б) от чего отказался бы совсем_______________________________

3). В каких делах лагеря ты:

а) был организатором ______________________________________

б) был участником _________________________________________

4). Если бы ты был начальником лагеря, что бы ты сделал для ребят?

а) организовал бы занятия трудом каждый день (через день, раз в неделю)

б) проводил бы спортивные соревнования, игры

в) составил бы новый распорядок дня (какой?)

г) дал бы больше самостоятельности ребятам (в чем?)

д) что еще бы сделал?

5). Какие дела в лагере совет отряда или совет лагеря мог бы провести самостоятельно, без взрослых? (спортивную встречу, трудовой десант, игры, конкурсы, линейку, сбор. Что еще?)

6). Сколько дней в лагере ваш отряд мог бы прожить без воспитателя? (один, два дня, неделю, всю смену или же ни часу, ни дня).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал