Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема №18: неисправность рессорного подвешивания.






Прошу внимания:

Сообщение " КУЗОВ НЕ В НОРМЕ" штатно выводится системой управления при проследовании состава в кривом участке пути при скорости движения 40км/ч и менее. Сообщение автоматически удаляется после выхода состава на прямой участок пути в течение 5с.

Характерные признаки:

- в строке БКПУ сообщение " КУЗОВ НЕ В НОРМЕ";

- розовая сигнализация в строке штатного режима " Рессора".

18.1. Сообщение осталось после выхода состава из кривого участка пути или появилось при следовании по прямому участку пути. По сигнализации в строке штатного режима " Рессора" определите неисправный вагон. На МФДУ нажмите клавишу " 1 ВО". В экране " СОСТОЯНИЕ ВО 1" проверьте сигнализацию в строке " Торм об" в столбце неисправного вагона. Если сигнализация розового цвета, значит, неисправность датчика ДД-5 или ДД-6. Доложите ДЦХ о характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

18.2. Зелёная сигнализация в строке " Торм об". Снизьте скорость движения поезда до 20-30км/ч. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. При следовании по перегону " Тульская" - " Нагатинская" на мониторе сообщение " кузов не в норме". Неисправность 5 вагона. Снизил скорость до 20 (30)км/ч. На станции " Нагатинская" буду высаживать пассажиров и осматривать вагон ". При неисправности головного вагона, проверьте величину давления сжатого воздуха в НМ.

18.3. На станции откройте двери для высадки пассажиров. Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Произведите осмотр неисправного вагона, обращая внимание на наличие завала кузова и утечки воздуха.

18.4. Завала кузова и утечки воздуха не обнаружено. Из кабины управления головного вагона отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Доложите ДЦХ о результатах осмотра, высадке пассажиров, возможности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

18.5. Обнаружен горизонтальный завал кузова и наличие утечки воздуха. Из кабины управления головного вагона отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Доложите ДЦХ о результатах осмотра, высадке пассажиров, возможности следования с установленной скоростью. Дайте заявку на следование в электродепо. При поступлении информации о постороннем стуке, снизьте скорость движения до 20км/ч. Доложите ДЦХ. Следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.

18.6. Обнаружен вертикальный завал кузова и наличие утечки воздуха. Обратите внимание, в какую сторону наклонён кузов.

18.7. Кузов наклонён в сторону платформы. Для устранения завала кузова спуститесь на путь. На тележке с неисправной пневмоподвеской закройте разобщительный кран рессоры: К-5 " ПР1", К-6 " ПР2" - 1-я тележка; К-7 " ПР4", К-8 " ПР3" - 2-я тележка. Или закройте общий рессорный кран: К-44 " РП1, РП2" 1-я тележка, К-26 " РП3, РП4" 2-я тележка. С помощью тросика предохранительного (выпускного) клапана выпустите давление сжатого воздуха из исправной рессоры. Вернитесь в кабину головного вагона. Отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Доложите ДЦХ о результатах осмотра, высадке пассажиров, возможности следования со скоростью не более 30км/ч. Выясните маршрут следования. При поступлении информации о постороннем стуке, снизьте скорость движения до 20км/ч. Доложите ДЦХ. Следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.

18.8. Кузов наклонён в сторону противоположной платформе. Из кабины управления головного вагона отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Доложите ДЦХ о результатах осмотра, высадке пассажиров, готовности отправления на перегон со скоростью не более 20км/ч. и остановке на перегоне для устранения завала кузова. Остановку состава произведите в середине перегона на благоприятном участке пути. Доложите ДЦХ о месте остановки. Дайте заявку на включение освещения в тоннеле. Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Устраните завал кузова в соответствии с п.18.7 данной темы. Из кабины управления отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности к следованию со скоростью не более 30км/ч. Выясните маршрут следования. При поступлении информации о постороннем стуке, снизьте скорость движения до 20км/ч. Доложите ДЦХ. Следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал