Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Снимается напряжение с КС при следовании в режиме ВЫБЕГ.






Характерные признаки:

- информация вольтметра КС " 450" и менее;

- включена подсветка сигнальной лампы " СЕТЬ КОНТАКТНАЯ";

- розовая сигнализация в строке " U кс" экрана " СОСТОЯНИЕ ВО 2" всех столбцов;

- жёлтая сигнализация в строках штатного режима " Конд1" и " Конд2" всех столбцов;

- информация в столбцах " МК" и " ВО" экрана " ТОКИ НАПРЯЖЕНИЯ" " 00.0" и " 000" соответственно;

- при ходовом положении рукоятки КМ информация в столбце " ТЯГ" экрана " УСИЛИЕ ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ" во всех строках " 00";

- информация в столбце " БС" экрана " ТОКИ НАПРЯЖЕНИЯ" во всех строках " 62" и менее;

- в салоне всех вагонов включено дежурное освещение " Световая линия" (рабочее отключается через 20с.);

- в строке БКПУ сообщение " U КС не в норме".

1.1.1. По МВ ведите наблюдение вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма при повторной подаче напряжения, которое автоматически подаётся через 7-9с.

1.1.2. Замечена вспышка (дым). Остановите поезд на благоприятном профиле пути, или немедленно, если при наблюдении вдоль поезда обнаружите наличие искрения или почувствуете сопротивление движению.

 

Прошу внимания:

" Немедленно остановить поезд" будет встречаться в Конспекте часто. Это означает то, что необходимо включить тормоз безопасности (перевести тумблер " ТЭ" в тормозное положение).

После остановки поезда восстановите питание цепи петли безопасности. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Остановился на 23 пикете перегона " Бибирево" - " Отрадное". Попал под снятие напряжения на " выбеге". При подаче напряжения в районе 3 вагона замечена вспышка (дым). Выхожу из случая ". Успокойте пассажиров: " Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление задерживается. Просьба соблюдать порядок и спокойствие. Поезд скоро отправиться ".

 

Прошу внимания:

Передачу информации всегда, во всех случаях, производите ровным и спокойным голосом. Ваша уверенность передаётся пассажирам, тем людям, ради которых Вы работаете!

 

Отключите кондиционеры салонов, кабины, тепловентилятор. Проверьте величину давления сжатого воздуха в НМ не менее 6атм. Зайдите в экран " ПВУ". В режиме ручного управления ВО отожмите башмаки ТКПР на неисправном вагоне. Выйдите из экрана " ПВУ" через 1-й вагон. На МФДУ нажмите клавишу " 1 ВО". Перейдите в экран " СОСТОЯНИЕ ВО 2". Проверьте информацию " Р" в строке " ТКПР Отж." и розовую сигнализацию в строке " Uкс" неисправного вагона. Перейдите на страницу " ТОКОПРИЁМНИКИ". Проверьте розовую сигнализацию в столбцах " ТП1", " ТП2", " ТП3" и " ТП4" в строке неисправного вагона. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута Иванов. Башмаки токоприёмников неисправного вагона дистанционно отжаты. Прошу подать напряжение ". Ведите наблюдение вдоль поезда по МВ.

 

Прошу внимания:

Если башмаки ТКПР на неисправном вагоне не отжались (зелёная сигнализация в столбцах " ТП1-ТП4" экрана " ТОКОПРИЁМНИКИ"), на МФДУ нажмите клавишу " 9 SF". Перейдите на 3-ю страницу экрана «СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ». Проверьте сигнализацию в строке «Токопр.» в столбце неисправного вагона. При розовой сигнализации, на ПВЗ неисправного вагона восстановите автомат защиты SF-53 «ТОКОПРИЁМНИК», отожмите башмаки ТКПР. Если сигнализация зелёного цвета, дайте заявку ДЦХ на снятие напряжения с КС. Получите приказ, подтвердите его, убедитесь в отсутствии напряжения. Приведите в действие СТ. Поставьте закоротку, доложите диспетчеру об установке закоротки, предупредите пассажиров. Осмотрите неисправный вагон. При осмотре обращайте внимание на отсутствие запаха гари, задымления, состояние брусьев, башмаков, пружин, шунтов ТКПР, силовых кабелей, деталей РТП, отсутствие выхода деталей за габарит подвижного состава. Определите возможность дальнейшего движения. В диэлектрических перчатках произведите отжатие башмаков ТКПР вручную, используя специальную штангу или смотровой молоток. Зафиксируйте башмаки ТКПР в отжатом положении с обеих сторон вагона. Снимите закоротку. Доложите ДЦХ. Дайте заявку на подачу напряжения. Ведите наблюдение вдоль поезда по МВ.

1.1.3. При подаче напряжение не снимается. Дайте заявку ДЦХ на снятие напряжения с КС и включение освещения в тоннеле. Приведите в действие СТ. Проверьте исправность закоротки, диэлектрических перчаток. На ВПУ отключите тумблеры " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Получите приказ о снятии напряжения. Подтвердите правильность приёма приказа. Убедитесь в отсутствии напряжения. Контролируйте по показанию вольтметра КС разрядку Сф. Установите закоротку так, чтобы её было видно с рабочего места машиниста. Доложите ДЦХ об установки заземления. Успокойте пассажиров. Возьмите необходимый инструмент. Закройте дверь кабины управления на замок. Произведите осмотр неисправного вагона. При осмотре обращайте внимание на отсутствие запаха гари, задымления, состояние брусьев, башмаков, пружин, шунтов ТКПР, силовых кабелей, деталей РТП, отсутствие выхода деталей за габарит подвижного состава. При наличии задымления, действуйте в соответствии с Инструкцией " О порядке действий работников и режимах работы шахт тоннельной вентиляции в случаях пожара или задымления на метрополитене". При отсутствии задымления и признаков, снижающих дальнейшее безопасное движение, зафиксируйте башмаки токоприёмников неисправного вагона в отжатом положении с обеих сторон.

 

Прошу внимания:

При выявлении деталей выходящих за габарит подвижного состава, примите меры по их закреплению или к снятию при помощи поездного инструмента имеющегося на составе (вязальная проволока, ломик, гаечные ключи и т.п.). При невозможности снятия или закрепления детали, дайте заявку ДЦХ на вызов бригады ПВС.

 

Снимите закоротку. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута Иванов. Неисправный вагон осмотрен. Признаков снижающих безопасность дальнейшего движения не выявлено. Башмаки токоприёмников зафиксированы в отжатом положении. Закоротка снята. Прошу подать напряжение ".

1.1.4. После подачи напряжения на ВПУ включите тумблеры " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Включите систему " СКВО". После зарядки НМ до установленной величины зайдите в экран " ПВУ". В режиме ручного управления ВО выпустите давление сжатого воздуха из пневмоцилиндров отжатия башмаков ТКПР неисправного вагона. Проверьте информацию " ПРИЖ" в пункте 4 " ТКПР". Выйдите из экрана " ПВУ" через 1-й вагон. Зайдите в экран " СОСТОЯНИЕ ВО 2". Проверьте зелёную сигнализацию в строке " ТКПР Отж." и розовую сигнализацию в строке " Uкс" столбца неисправного вагона. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования со скоростью движения не более 35км/ч, высадки пассажиров из поезда на ближайшей станции. Дайте заявку на следование в электродепо. Об отправлении поезда предупредите пассажиров.

1.1.5. При наблюдении вдоль поезда вспышка (дым) не замечены. Напряжения в КС нет. По МВ проверьте отсутствие искрения. Обратите внимание на отсутствие сопротивления движению. При обнаружении признаков, снижающих безопасность движения, немедленно остановите поезд. При отсутствии признаков, продолжите движение. Зайдите в экран " СОСТОЯНИЕ ВО 2". Проверьте сигнализацию в строке " ТКПР Отж." всех столбцов.

1.1.6. Сигнализация зелёная. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. При следовании по перегону " Бибирево" - " Отрадное" в режиме " выбег" попал под снятие напряжения. Признаков снижающих степень безопасности движения не выявлено ". При подтверждении неисправности данного поезда, остановите состав на благоприятном профиле пути. Доложите ДЦХ о месте остановки. Успокойте пассажиров. На ВПУ отключите тумблеры " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Отключите кондиционеры салонов, кабины, тепловентилятор. Проверьте величинудавления сжатого воздуха в НМ не менее 6атм. Зайдите в экран " ПВУ". В режиме ручного управления ВО, отожмите башмаки ТКПР на всех вагонах, начиная с головного. Выйдите из экрана " ПВУ" через 1-й вагон. Зайдите в экран " СОСТОЯНИЕ ВО 2". Проверьте информацию " Р" в строке " ТКПР Отж." и розовую сигнализацию в строке " Uкс" всех вагонов. Перейдите в экран " ТОКОПРИЁМНИКИ". Проверьте розовую сигнализацию в столбцах " ТП1", " ТП2", " ТП3" и " ТП4" всех вагонов. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Дистанционно отжал башмаки токоприёмников на всех вагонах. Напряжение на фидере есть? ".

1.1.7. По информации ДЦХ напряжения на фидере нет. Дайте заявку ДЦХ на снятие напряжения и включение освещения в тоннеле. Приведите в действие СТ. Проверьте исправность закоротки, диэлектрических перчаток. Получите приказ о снятии напряжения. Подтвердите правильность приёма приказа. Убедитесь в отсутствии напряжения. Контролируйте по показанию вольтметра КС разрядку Сф. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Установите закоротку так, чтобы её было видно с рабочего места машиниста. Доложите ДЦХ об установки закоротки. Успокойте пассажиров. Возьмите необходимый инструмент. Закройте дверь кабины управления на замок. Произведите осмотр состояния пути, контактного рельса, вагонов. При осмотре обращайте внимание на отсутствие запаха гари, задымления, состояние брусьев, башмаков, пружин, шунтов ТКПР, силовых кабелей, деталей РТП, отсутствие выхода деталей за габарит подвижного состава. Определите возможность устранения неисправности, а также возможность самостоятельного движения. При наличии задымления, действуйте в соответствии с Инструкцией " О порядке действий работников и режимах работы шахт тоннельной вентиляции в случаях пожара или задымления на метрополитене". При отсутствии задымления, установлении неисправного вагона и возможности дальнейшего безопасного движения, зафиксируйте башмаки ТКПР неисправного вагона в отжатом положении с обеих сторон. Снимите закоротку. Доложите ДЦХ о результатах осмотра, снятии закоротки. Дайте заявку на подачу напряжения. После подачи напряжения на ВПУ включите тумблеры " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Включите систему " СКВО". При установленной величине давления сжатого воздуха в НМ отпустите СТ. Зайдите в экран " ПВУ". В режиме ручного управления ВО, прижмите башмаки ТКПР всех вагонов. Выйдите из экрана " ПВУ" через 1-й вагон. По строкам " ТКПР Отж." и " Uкс" экрана " СОСТОЯНИЕ ВО 2" убедитесь в прижатии башмаков, кроме неисправного вагона. Доложите ДЦХ о готовности движения со скоростью не более 35км/ч., высадке пассажиров на ближайшей станции. Об отправлении поезда предупредите пассажиров. При невозможности самостоятельного движения, вызовите бригаду ПВС. Если при осмотре неисправный вагон не установлен, доложите об этом ДЦХ.

1.1.8. По информации ДЦХ напряжение на фидере есть. Зайдите в экран " ПВУ". В режиме ручного управления ВО, поочерёдно прижимайте башмаки ТКПР, начиная с головного вагона. При прижатии башмаков контролируйте наличие напряжения 825В по показанию вольтметра КС. По снятию напряжения при прижатии башмаков определите неисправный вагон.

1.1.9. Неисправный вагон установлен. В режиме ручного управления ВО отожмите на неисправном вагоне башмаки ТКПР. Дайте заявку ДЦХ на подачу напряжения. Прижмите башмаки на оставшихся вагонах. Выйдите из экрана " ПВУ" через 1-й вагон. Зайдите в экран " СОСТОЯНИЕ ВО 2". Проверьте информацию " Р" в строке " ТКПР Отж." и розовую сигнализацию в строке " Uкс" столбца неисправного вагона. Перейдите на страницу " ТОКОПРИЁМНИКИ". Проверьте розовую сигнализацию в столбцах " ТП1", " ТП2", " ТП3" и " ТП4" в строке неисправного вагона. Дайте заявку ДЦХ на снятие напряжения и включение освещения в тоннеле. Приведите в действие СТ. Проверьте исправность закоротки, диэлектрических перчаток. Получите приказ о снятии напряжения. Подтвердите правильность приёма приказа. Убедитесь в отсутствии напряжения. Контролируйте разрядку Сф по показанию вольтметра КС. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Установите закоротку так, чтобы её было видно с рабочего места машиниста. Доложите ДЦХ об установки закоротки. Успокойте пассажиров. Возьмите необходимый инструмент. Закройте дверь кабины управления на замок. При осмотре обращайте внимание на отсутствие запаха гари, задымления, состояние брусьев, башмаков, пружин, шунтов ТКПР, силовых кабелей, деталей РТП, отсутствие выхода деталей за габарит подвижного состава. При наличии задымления, действуйте в соответствии с Инструкцией " О порядке действий работников и режимах работы шахт тоннельной вентиляции в случаях пожара или задымления на метрополитене". При отсутствии задымления и возможности дальнейшего безопасного движения, зафиксируйте башмаки токоприёмников неисправного вагона в отжатом положении с обеих сторон. Определите возможность дальнейшего движения. Снимите закоротку. Доложите ДЦХ об устранении неисправности, снятии закоротки. Дайте заявку на подачу напряжения. После подачи напряжения на ВПУ включите тумблеры " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Включите систему " СКВО". При установленной величине давления сжатого воздуха в НМ зайдите в экран " ПВУ". В режиме ручного управления ВО, выпустите давление сжатого воздуха из пневмоцилиндров отжатия башмаков ТКПР неисправного вагона. Выйдите из экрана " ПВУ" через 1-й вагон. Зайдите в экран " СОСТОЯНИЕ ВО 2". Проверьте зелёную сигнализацию в строке " ТКПР Отж." и розовую сигнализацию в строке " Uкс" столбца неисправного вагона. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования со скоростью движения не более 35км/ч, высадки пассажиров из поезда на ближайшей станции. Об отправлении поезда предупредите пассажиров.

 

Прошу внимания:

При неисправности головного вагона, во время движения контролируйте напряжение БС головного вагона. При его снижении до 56В произойдёт отключение БВ. При снижении напряжения до 52В отключится система " Витязь". Доложите об этом ДЦХ. На ПВЗ головного вагона отключите автомат защиты SF-52 " ИНВЕРТОР". Установленным порядком перейдите в режим " УКОС" и на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о срыве пломбы, отключении системы АРС, переходе на резервное управление. Дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Доложите диспетчеру о фактическом включении автоблокировки. Продолжите движение со скоростью не более 20км/ч. Поддерживайте величину давления сжатого воздуха в НМ от кнопки " КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ".

 

1.1.10. Розовая сигнализация в строке " ТКПР ОТЖ" всех столбцов. Перейдите в экран " ТОКОПРИЁМНИКИ". Проверьте сигнализацию в столбцах " ТП1", " ТП2", " ТП3" и " ТП4". На ВПУ проверьте положение и переключите тумблеры " ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКА". При устранении неисправности, продолжите работу. Если неисправность не устранилась, доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. При следовании по перегону " Бибирево" - " Отрадное" произошло отжатие башмаков токоприёмников всего состава. На станции " Отрадное" буду высаживать пассажиров ". Остановку поезда на станции произведите ЭПТ. После открытия дверей для высадки пассажиров, приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Доложите ДЦХ о покидании кабины. На ПВЗ всех вагонов отключите автомат защиты SF-53 " ТОКОПРИЁМНИК". Убедитесь в устранении неисправности (после отключения автомата в салоне включится рабочее освещение). Из кабины управления головного вагона отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Доложите диспетчеру о переходе на резервное управление, возможности следования с установленной скоростью. Дайте заявку на следование в электродепо.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал