Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход урока. «Ваза (или бутылка) —это мы, а куски бечевки —это наше внимание






«Ваза (или бутылка)это мы, а куски бечевкиэто наше внимание. Существует духовный закон, который гласит: «Обращая внимание на что-либо, вы вступаете с ним в контакт. И оно воздействует на вас через ваше внимание. Куда мы направляем свое внимание, туда же направляется наша энергия». Так, если ваше внимание сосредоточивается на чем-то, с чем вы не хотели бы сталкиваться в своей жизни (проведите пальцем по бечевке к одному из предметов), вам следует просто обрезать эту нить. Представьте себе телефонную линию. Если ее обрезать, связь будет прервана». (Обрежьте бечевку.)

Предположим, что выбранные нами предметыэто негативные ситуации, привлекшие наше внимание. Приведите свой собственный пример, скажем: «Сегодня я думал над тем, почему (имя) так критично ко всему относится. Как будто ей никогда ничего не нравится. Она вечно все критикует. Но если я буду сосредоточиваться на ее критике, я скоро стану таким же: я начну притягивать к себе критично настроенных людей, да и сам превращусь в критикана. Поэтому мне необходимо немедленно обрезать эту нить моего внимания (обрежьте бечевку) и освободиться от своих негативных эмоций.

Теперь, приведите свои примеры того, что мешает вам в жизни и в то же время приковывает ваше внимание». По мере того как дети будут приводить свои примеры, указывайте каждому из них на один из выбранных вами предметов, привязанных бечевкой к вазе (бутылке). Обрезайте бечевку, тем самым подтверждая свои слова: «То, на что вы перестаете обращать внимание, не может на вас повлиять».

Дети могут приводить самые разные примеры: «папа никак не найдет работу», «мне не разрешают смотреть телевизор», «я не люблю выполнять работу по дому», «кто-то украл мой велосипед», «мне не дают карманных денег, как другим детям» или «я не умею быстро читать».

«Как только вы почувствуете, что ваше внимание приковано к чему-то такому, что вам не нравится, вы можете мысленно обрезать нить и начать думать о том, что вам нравится. Чувстваэто ключ к нашему вниманию. Чувства гораздо сильнее, чем мысли. Они несут в себе больше энергии».

Возьмите какой-нибудь новый предмет и привяжите к нему свободный конец бечевки. «Представьте себе, что этоДух. Когда мы сосредоточиваем свое внимание на любви, мудрости и силе Духа, то, согласно все тому же закону, эти же качества будут притягиваться к нам. То, что завладевает нашим вниманием, завладевает нами. Так давайте же обратим свое внимание на самые великие, самые возвышенные вещи, которые нам известны».

 

В конце урока предложите детям прикрепить свободные концы бечевки (протянуть нити) к нескольким новым предметам, каждый из которых символизировал бы то позитивное представление, на котором дети хотят сконцентрировать свое внимание, например: дружба, здоровье, хорошие оценки, новые умения и навыки.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал