Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стоимость






 

Таблица 1-Ценовое приложение на сезон 2015 года

 

Цены на 1 чел/ сутки

 

 

График заездов Категории номеров
2-х комнатные 2-х местные (Тв, Х, Кд) 2-х местные с удобствами (Х, Кд) 2-х местные с удобствами (Х) 2-х местные с удобствами на этаже 3-х местные с удобствами на этаже
01-05-2015 - 31-05-2015          
01-06-2015 - 30-06-2015          
01-07-2015 - 31-08-2015          
01-09-2015 - 30-09-2015          

 

Ценовая политика базы отдыха Ай Петри представлена в таблице 1. Приложение действительно на 2015 год.

 

Вывод: Анализ таблицы показал, что стоимость номера и места вальируются от стоимости категории и сезона. Самый дешевый номер будет 1 мая-31 мая 2-х местные с удобствами на этаже 418 руб/сутки и 3-х местные с удобствами на этаже 418 руб/сутки. Самый дорогой будет 2-х комнатные 2-х местные (Тв, Х, Кд) 01-07-2015 — 31-08-2015 1311 руб/сутки.[2.1]

 

2.2Анализ проблем в использовании инструментов продвижения базы отдыха «Ай Петри».

2.2.1Анализ сайта базы отдыха Ай Петри

На основании анализа сайта базы отдыха «Ай-Петри», мы видим, что нам предоставлен рассказ о базе отдыха «Ай-Петри», так же можно сделать групповой заказ, поиграть на музыке, есть танцевальные сборы, проводятся экскурсии, в отделе истории, можно узнать о истории Феодосии, о суворинских камнях.[2.2.1]

2.2.2Анализ рекламы

На основании анализа реламы базы отдыха «Ай-Петри» туристы могут посетить базу отдыха, котрая находится в Российской Федерации Республики Крым г.Феодосия. Расположена в центре Феодосии, на месте бывшей дачи известного русского литератора А.С.Суворина.[2.2.2]

2.2.3Анализ отзывов

На основании анализа отзывов мы провели анализ отзывов позитивный и отрицательный.

 

В позитивном отзыве мы видим, что: близость к кристально чистому морю и радующему глаз и приятному на ощупь золотому песочку из мелкой ракушки.

В отрицательном отзыве мы видим, что:

- мыла в ванной не кладут, надо покупать свое.
- с туалетной бумагой экономят.
- вечером администратора не найти
- за отелем есть огороженная парковка машины на 2-3, но туда ставить авто не дают, странно.
- цены как в отеле так и в кафе не соответствуют качеству.[2.2.3]

2.2.4Анализ анкеты

На основании анализа анкеты, опросив 5 человек, мы провели анализ анкеты и выявили, какие базы отдыха Крыма были и хотели бы посетить туристы.

Опрос показал, что больше всего туристы хотели бы посетить Алушту, Ялту, Севастополь. Меньше всего Симферополь, Саки, Евпатоию, Гурзуф. Так же был опрос проведен по направлениям отдыха в Крыму и больше всего было выбранно пляжный отдых и развлечение. Меньше лечение.

 

2.2.5Скидки. Акции.

На основании анализа акции, скидки, мы видим, что база отдыха «Ай-Петри» предлагает скидки на берегу моря 30%, а забронировать номер можно от всей суммы за 10%.[2.2.5]

Так же мы видим Скидки на детей:

В возрасте с 3-х до 14 лет на основном месте за проживание – 20%,

В возрасте до 14 лет на дополнительном месте за проживание – 50%,

В возрасте до 5 лет без предоставления места за проживание – бесплатно.[2.2.5]

 

2.2.6Анализ документов

На основании анализа докментов, мы узнали, какие документы нужны для отправки на отдых базы отдыха «Ай-Пери» Это: путевка + паспорт (общегражданский или заграничный), детям – свидетельство о рождении + справка о прививках и об эпидокружении. [2.2.6]

2.3SWOT-анализ

 

SWOT-анализ по базе отдыха «Ай-Петри»

 

Сильные стороны:

1)широкий ассортимент дополнительных услуг;

 

2)гибкая система скидок;

 

Слабые стороны:

1)нет обновления номерного фонда;

 

Возможности:

 

1)Поддержка администрации;

 

2)Увеличение потока клиентов;

 

Угрозы:

1)не развит транспорт.

S Сильные стороны W Слабые стороны
1) Широкий ассортимент дополнительных услуг 1) Нет обновления номерного фонда
2) Гибкая система скидок  
O Возможности T Угрозы
1) Поддержка администрации 2) Увеличение потока клиентов 1) Не развит транспорт

 

Вывод: В итоге на основании проведенного SWOT-анализа, нами были выделены следующие зоны:

1)Не развитое транспортной доступности(паромная переправа, ж/д)

 

2)Нет обновления номерного фонда;

 

Рекомендации:

Мы рекомендуем в SWOT-анализе слабой стороны улучшить номера: обновить номерной фонд, потому что по отзывам клиентов на 2014 г на базе отдыха «Ай-Петри» самый хороший номер это люкс.

2.4Разработка проекта предложений в области базы отдыха «Ай Петри» в Республике Крым.

 

Заключение.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал